-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KNICKNACK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 23
Комментариев: 18
Написано: 74


В ожидании чуда..

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 10:34 + в цитатник
В колонках играет - Фильм не о любви))
Настроение сейчас - грустно-романтичное...и вообще я спать хатю))

Мдааа...вот так тупо живу и понимаю што можно спокойно жить в 10000000 раз лучше,интересней...што вообще мне в моем положении можно во всех смыслах добиться всего,чего я хочу,о чем мечтаю....но я продолжаю вести этот скучный,ленивый никчёмный и вообще не правильный образ жизни,углубляться в проблемы,бежать от них,закапываться!!!А ведь чем дальше в лес,тем больше дров...Я удивляюсь сама себе..ведь вокруг столько стимулов,возможностей,шансов...а я...Сейчас посмотрела фильм "в ожидании чуда"и поняла..да,люди,это всетаки самые жестокие существа..(ну не только это,просто вчера я поняла это на практике и сейчас это меня зацепило за больное))Но фильм очень милый и романтичный и всё таки,как есть плохие люди,так есть и хорошие...просто хорошенького понемножку и поэтому их меньше...да и вообще,это растяжимое понятие,хороший,плохой..
Вот насмотришься таких фильмов и с одной стороны хочеца жить,меняться,добиваться чего то...но просто больно понимать,што жизнь,это не сказка и не кино...жизнь она...и есть жизнь))но хотя,многие фильмы и сказки взяты из жизни,просто где то приувеличено...где то красиво обиграно...где то просто обычная жизнь зашифрована в сказочных героях,поступках...
А ведь жизнь можно приблизить к сказке,построить вокруг себя максимально приближенный к идеалу мир...и все это могут...только не все хотят или понимают...Вот у меня например моя минутная слабость чаще оказывается сильнее какогото одного большого желания...эта тупая лень...Я СЛАБА!!!Вечно сижу и мечтаю,"хорошо БЫ"..."А вот если БЫ"...всё время какието причины находятся...
Вобщем я верю все равно што все будет супер))..

Понравилось: 20 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку