-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knezzz

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

35мм 50мм banksy canon (до боли знакомые кнопки) casual power moves stand-up а я чувствую себя садовником) агностицизм (как избежание ответов на многие вопро алфавит английский клуб(наш любимый лагерь аркаша брейк-бит бульмастифы верха встретиться в раю грань графоманство деревянная такса джокер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Деревянная_такса novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2006
Записей: 35
Комментариев: 240
Написано: 377


Без заголовка

Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:20 + в цитатник
-Кресты, только черные кресты вокруг и, конечно же, тишина, куда же без этой проклятой тишины, кто бы хоть слово сказал, а то лежу тут, как в гробу, постойте-ка, какой же это гроб- это скорее кладбище или склеп на худой конец.
-Конец, конец, а кто слушал молодец, ха-ха!
-Что за набор слов, как кровушка из меня течет,
-Течет, течет, да никак не вытечет.
-Ничего не понимаю, иду уже, наверное, час в пустоту и по бокам ничего, только вот эти кресты. Там где крестик, там и нолик, ну вроде как логично?
-Логично, логично в голове двоично, но система архаична!
-Так, ну вот, снова началось
-Началось, не кончилось.
-Если этот бред будет продолжать из меня ручьями течь, то наверное прокладочка, то скоро прохудится. Вот бы стать немым, и проблема решена. Нет языка- нет проблем! Что-то я перестал его чувствовать, постойте, постойте, его там нет! Но если его нет, то и говорить я не могу…
*Радостно танцует, что-то наподобие Джиги, вокруг черных крестов и непонятного вида и предназначения зданий*
Но, если я его не чувствую, то с чего я вообще решил, что чувствовал его раньше! Может, и не было его вовсе, может, все почудилось, как в страшном сне.
-В страшном сне, в страшном сне, пятнышко на простыне.
-Так, снова началось…это уже ни в какие ворота не лезет.
-Не лезет, не лезет, поправь и залезет!
-Братцы да что же твориться, то со мной!
*Схватившись за голову, бежит вдоль все тех же бесконечных крестов и зданий, попутно озираясь вокруг, в результате падает и на мгновение замирает*
-Что вам от меня надо?
- Ровно ничего, если удивишь его!
-Какого?
-В перспективе друга твоего, ха-ха.
-Какого еще друга! Твою мать!
*Все кресты начинают светиться приятным мягким светом*
-Что-то мне совсем дурно, все перед глазами плывет
-Плывет, плывет да не выплывет. Морячка затопила опасная трясина, ха-ха
*Из последних сил подползает к крестам и начинает бить в них руками, ища у них помощи или пытаясь им, что-то сказать*
P.S А теперь представьте себе, какого немому, когда вокруг нормальные люди, именуемые черными крестами…

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 09:01 (ссылка)
профессиональный тролль 13-86
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Тифони   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 23:17 (ссылка)
да оч классно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку