-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knes-ell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 8
Написано: 99


Без заголовка

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:04 + в цитатник
Я почти месяц не думаю о тебе..

Ты же заметил, что я тебе даже не звонила?

И ты мне не снился..

И не хотела с тобой встречаться…

Я думала…я справилась…забыла и вычеркнула из жизни…

Какие-то глупые смс-ки в телефоне…я их храню .... Все то время ... Что знаю тебя...

Истории разговоров в аське…

Твои фото на почте…

Твой запах...я помню...иногда проходят мужчины…с похожим.......у меня по телу бегут мурашки..

Оказалось…тебя невозможно вычеркнуть из жизни, только попытаюсь приказать себе не думать о тебе...Ты живешь вокруг меня..

Почему-то..я вчера вспоминала тебя весь день…

Так вот..

Я хочу тебе сказать спасибо…

Я вчера плакала всю ночь…

Задыхаясь от нежности и любви…

Спасибо что ты есть…

Я пытаюсь забыться….И не хочу..

Я тебя люблю…

Я не верила...что мне так больно будет тебе это говорить…

Дрожат пальцы и попадают мимо клавиш клавиатуры..

Мне без тебя одиноко…

Пожалуйста…Возвращайся в мою жизнь…

Я хочу в твои объятья…хочу твои губы на своих губах…

Хочу …дышать тобой…

Быть твоей…

Хочу..

9498702_7716491_pod_dozhdem (333x436, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку