-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Knara

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Digga_makin_stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 20
Комментариев: 2016
Написано: 2621


Голова

Четверг, 22 Мая 2008 г. 13:00 + в цитатник
В прямом смысле я бью себя по рукам, чтобы не позвонить (написать смс, стукнуть в асе) бывшему парню. Ну не дурали я? Сама послала его, он и послался….а теперь мне хочется позвонить и сказать как ни в чем не бывала «привет! Как дела?»…..я знаю что у меня не все в порядке с головой!!!
Рубрики:  Моя жизнь

CAPTAIN   обратиться по имени ))) Четверг, 22 Мая 2008 г. 15:46 (ссылка)
может!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Knara   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 15:54 (ссылка)
Хахаха! Ты согласен что я реально туплю? :)
Ответить С цитатой В цитатник
CAPTAIN   обратиться по имени ) Четверг, 22 Мая 2008 г. 15:55 (ссылка)
Knara, может и так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Knara   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 16:06 (ссылка)
Бля жесть! Но хочу позвонить, бля вот что сделать с самой собой! Хоть бы увидеть его с другой и тогда успокоюсь. Прикинь какая у меня голова, как я себе мозги парю, жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
CAPTAIN   обратиться по имени ))) Четверг, 22 Мая 2008 г. 17:08 (ссылка)
Knara, да..голова забита изрядно...всякой хернёй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку