-Цитатник

Посвящение деду-Л.Агутин - (0)

Стихи >Посвящение деду-Л.Агутин   ...

Запеченый камамбер - (0)

Запеченый камамбер 4 порции круг камамбера весом 200 г. (также сгодится бри и любой друг...

Нескучные рецепты, с контакта - (0)

https://vk.com/wall-134390109_3329 булочки   https://vk.com/wall-134390109_3326 ...

ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ РУССКИХ, Я БУДУ ПРОТИВ ЭТОГО МИРА - (0)

ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ РУССКИХ, Я БУДУ ПРОТИВ ЭТОГО МИРА Есть слова, а есть - поступки. ...

Ткачество Дакка - (0)

Ткачество Дакка. Источник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 842
Комментариев: 1650
Написано: 3036


О первых впечатлениях.

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 09:37 + в цитатник

Вот жизнь!  Плиту вымыла, натерла полиролью для стеклокерамики и не включаю теперь совсем. Во-первых, жалко такую красоту, во-вторых вроде и не зачем... мультиварка ведь есть!! и духовка, и микроволновка... 

А теперь о впечатлениях и размышлениях.. Решила записать, может кому интересно будет, да и  чтобы самой не забыть,  Пусть все в одном месте будет,  а не разбросаны в разных сообщениях по форуму.. 

 В целом мультиваркой  довольна. Конечно, я еще далеко не все попробовала на ней, что хотела. Каши, супы, все тушеное - это действительно супер!

Первое что я попробовала сделать, это йогурт. Как говорится- у кого что болит..  Не самый, конечно лучший выбор для начала, но хотелось!  приготовила,  попробовала и сказала - ну простокваша,  как простокваша. Скажем так - хорошая простокваша! И не совсем то что я ожидала... 

Но руки я не опустила, почитала еще раз как народ делает и подошла уже более основательно..  Купила  хорошего молока (из совхоза в бочках привозят), на бифидоке с живыми бактериями (спецом в магазине, стояла читала пакетике, тоже нашего местного производства) . И подсластила как надо, по своему вкусу, и закваски взяла чуть больше (не 100г как в рецепте, а 150). держала 4 часа в мульте, а не 6 как написано в рецепте, потом несколько часов в холодильнике.

Получилась такая вкуснятина! Плотная, перевернешь- не выльется, чуть сладковатая нежнейшая масса! Скорее на крем похожа, чем на кисло-молочный продукт! Просто супер! Никакой покупной йогурт не сравнится!  

С йогуртом уже возникла одна даже не проблема, а неудобство - мультя эта, по окончании программы автоматически переходит в режим подогрева блюда, а это выше 40градусов. Для еды может это и хорошо, что она еще сутки будет поддерживать в горячем состоянии, но йогурт просто свернется в творог. За этим надо следить...  Так бы поставить этот йогурт на ночь и пусть себе готовится, но не получится, сварится.. Хотя... мне тут в голову пришло, а  если поставить не на 6 часов, а на 8-9? Как раз успеешь проснуться, достать и отключить.. Мне кажется должно сработать... Попробую в ближайшее время.

Что еще я могу  сказать по поводу моей новой помощницы...

Выпечка. Не пробовала. говорят пропекает и выпекает... Но судя по фоткам, что на форумах, выкладывает народ. Фиг. Может она и пропекает, но верх остается белый, практически не зарумяненый.. . Все или маскируют это дело или переворачивают верх ногами, вообщем кто на что горазд. Я пыталась зарумянить запеканку, ничего у меня не вышло. Говорили, что в крышке тоже нагревательный элемент, но я спецом открывала (в режиме выпечка), трогала изнутри пальцем крышу, палец терпит, значит как такового нагрева там нет.. Ну может это мое субъективное мнение. Может я что неправильно делала.. Может мало держала,  а может открывать нельзя. Буду еще пробовать. Хочу пирог наливной испечь..

Пыталась сварить пельмени и приготовить макароны. пельмени сварила и выловила шумовкой как обычные.. Макароны по идее должны были впитать жидкость.  По видимому придется самостоятельно подбирать пропорции макароны-вода. У меня они остались плавать в жидкости,  а потом просто распухли и стали переваренные. Сделала запеканку... Съедобно,  но не то что ожидала...

На пару получается все чудесно! омлет на пару вообще чудо как хорош! Мне нравится на завтрак - внизу горячая кашка готова, а сверху на решетке в мисочке омлетик дожидается!  

Фритюрницу еще не пробовала вообще... Хотя тоже можно, корзина для этого дела идет в комплекте.

С удовольствием варю в ней супы,  получаются,  вкусные,  томленые. Так что только за это уже спасибо мульте..

Поделилась радостью! Кстати, мы вчера и сыну купили,  Филипс. на 4 литра вроде. Испекли в ней пиццу. Получилось! После чего Семка ее сгреб и сказал - спасибо! ни на что менять ее не собирается...  А я думала выберу себе, пару дней поиграюсь двумя.  Ага , щасс...

Серия сообщений "О жизни":
Часть 1 - О своем. О жизни, о подарках.
Часть 2 - О первых впечатлениях.
Часть 3 - О своем новом увлечении.
Часть 4 - Кормим птичек
Часть 5 - Пётр Мамонов о смысле жизни

Рубрики:  О еде
Метки:  

Lelena_Yer   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2012 г. 13:17 (ссылка)
вах! вещь!
я делаю йогурт в йогуртнице обычной. Фиг когда угадаешь что получится. И бактерии брала и деревенское молоко и закваски разный производителей... один раз изумительный крем. в другой раз куча сыворотки с комочком простокваши. Ни разу не угадала :))) полтора года мужу делаю, перестала заморачиваться, йогурт без добавок и молоко магазинное беру - результат всегда разный в любом случае :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 13:31ссылка
да, видимо это так.. Снова сделала, как описала выше, правда молоко сутки в холодильнике простояло. Но кислым не было, я пробовала.. А результат - простокваша. Так что больше тоже не буду этим жирным молоком заморачиваться, да еще караулить чтобы купить...
Валюньчик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2012 г. 19:53 (ссылка)
Прочитала,да,я ведь готовлюсь только к покупке этой самой мульти,какая у Вас? И уже наверно приспособились к ней?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:34ссылка
Только ей и пользуюсь. Практически каждый день! :) Во всяком случае утренняя кашка меня всегда ждет!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:45ссылка
УУУУ кашку я люблю очень,а свет много наматывает? А то у дочки аэрогрилль так света много мотает.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Августа 2012 г. 20:52ссылка
У нас электроплиты в доме, так я не заморачивалась этим вопросом... Хоть так,хоть этак все равно электричество.. Но на Мультиварке. ру, читала, девушки пишут, что наоборот, очень экономные они...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку