-Цитатник

Посвящение деду-Л.Агутин - (0)

Стихи >Посвящение деду-Л.Агутин   ...

Запеченый камамбер - (0)

Запеченый камамбер 4 порции круг камамбера весом 200 г. (также сгодится бри и любой друг...

Нескучные рецепты, с контакта - (0)

https://vk.com/wall-134390109_3329 булочки   https://vk.com/wall-134390109_3326 ...

ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ РУССКИХ, Я БУДУ ПРОТИВ ЭТОГО МИРА - (0)

ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ РУССКИХ, Я БУДУ ПРОТИВ ЭТОГО МИРА Есть слова, а есть - поступки. ...

Ткачество Дакка - (0)

Ткачество Дакка. Источник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 842
Комментариев: 1650
Написано: 3036


Эйлат. Красное море…

Вторник, 04 Октября 2011 г. 09:31 + в цитатник
Честно говорю, писать, описывать отпуск мне уже надоело. Но решила, все-таки, закончить начатое. Я коротенько, в двух словах..
Эйлат мне не понравился. Это чисто мое субъективное мнение. Молодой веселый город, а потому какой-то весь расхристанный, неумытый, «лохматый» и демократичный.. Может быть, если бы я была моложе в два раза, или увлекалась дайвингом и прочими плавательными развлечениями или если бы я была настолько обеспеченной, что могла приплыть туда на собственной яхте и остановится в какой-нибудь «Царице Савской и т.п. … А так… Жара несусветная, если я считала, что в Тель-Авиве и Иерусалиме жарко, то забудьте, там вполне комфортная температура.. Прохладное море? Ну так оно не про меня, каменистое дно, при том что камни колючие… Один раз муж смог загнать меня в воду, ноги тут же по щиколотку увязили в камнях и я поняла, что еще пару минут и это море меня поглотит.. Не хочу, ничего не хочу и выходить из гостиницы тоже не хочу…
Единственное, что понравилось это подводная обсерватория и окрестности.. Очень хотелось попасть в дельфинарий, но увы.. не случилось.. И могу сказать с уверенностью – и не случится! Потому что больше я ы Эйлат не поеду, не хочу.

































































Серия сообщений "Отпуск":
Часть 1 - Муха села на варенье, вот и весь отпуск...
Часть 2 - Не шумите!- сказала соседка.
Часть 3 - И послевкусие ... несбывшейся мечты...
Часть 4 - Лё медаберет иврит! Руси! Только русский!!!
Часть 5 - Эйлат. Красное море…
Часть 6 - Мертвое море.

Рубрики:  АРХИВ /Личное

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку