-Цитатник

Посвящение деду-Л.Агутин - (0)

Стихи >Посвящение деду-Л.Агутин   ...

Запеченый камамбер - (0)

Запеченый камамбер 4 порции круг камамбера весом 200 г. (также сгодится бри и любой друг...

Нескучные рецепты, с контакта - (0)

https://vk.com/wall-134390109_3329 булочки   https://vk.com/wall-134390109_3326 ...

ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ РУССКИХ, Я БУДУ ПРОТИВ ЭТОГО МИРА - (0)

ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ РУССКИХ, Я БУДУ ПРОТИВ ЭТОГО МИРА Есть слова, а есть - поступки. ...

Ткачество Дакка - (0)

Ткачество Дакка. Источник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 842
Комментариев: 1650
Написано: 3036


Ангел

Среда, 10 Февраля 2010 г. 09:32 + в цитатник

Какая бы чудная больница не было,  а все равно скучно и тошно там лежать. Вот я и решила попробовать сделать дракончика,  так что получится. Туалетная бумага была,  хотя и мягкая, хорошая,  не та, что я обычно использую, но.. не получится и ладно... Флакончик клея муж мне принес,  из инструментов только маленькие ножнички..

Делала дракончика,  а получился ангел...

 я вот подумала.... а может и нет никакого деления на ангелов,  демонов... А есть только драконы... Людская память и фантазия специфична..  Сражаются два дракона,  один победил, и глядишь,  рога превратились в нимб, хребет с хвостом - в чудные волосы с длиннющей косой, крылья мягкие и пушистые и в перьях,  когти - в длинные пальцы, складки кожи - в призрачный балахон одежды ангелов... Ну и  все наоброт с другим знаком - получился демон...

А знаете когда я выходила из наркоза и была в состоянии между мирами.. Мне казалось,  что вокруг меня кружили драконы - ангелы, успокаивали,  помогали.. Мне хотелось быть с ними, всей душой рвалась к ним.. Но мне сказали,   - мы же рядом,  мы всегда рядом...  пусть сумасшествие...

 

Рубрики:  АРХИВ /Личное
Самоделкино/Мои дракоши


Процитировано 3 раз

Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 10:49 (ссылка)
Надюш, может ты в одной из прошлых жизней была драконом? :) По любому, мне кажется, что дракон - это твой символ или талисман, то, что тебя охраняет. Поэтому в больнице он и превратился в ангела. Ангела-хранителя. Игрушки (поделки или как бы их там ни назвать) сами выбирают кем они будут. От нас мало что зависит.
Klik
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
knada   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 11:29 (ссылка)
Наверное так и есть. У меня теперь всюду драконы, я их вижу везде, в нагроможении снега, в ветвях деревьев, в завитках обоев... ну и пусть, я ведь не кричу об этом на каждом углу, а у всех свои глюки бывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 11:45 (ссылка)
Ну почему сразу глюки? :))
Мне иногда снятся новые проекты или вот те же игрушки. Сейчас во сне часто вижу одну куклу - как она выглядит, из какой ткани, как сделана. И вот что мне теперь? :))) Знамо, сшить надо, но боюсь, умения не хватит...
Klik
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
rinkol_rinkol   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 17:09 (ссылка)
нежная
Ответить С цитатой В цитатник
IREN_VON_D   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 09:32 (ссылка)
Боже!Он такой трогательный и милый.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
James_york   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 23:48 (ссылка)
дракоша- хранитель очень душевный получился
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку