-Цитатник

Посвящение деду-Л.Агутин - (0)

Стихи >Посвящение деду-Л.Агутин   ...

Запеченый камамбер - (0)

Запеченый камамбер 4 порции круг камамбера весом 200 г. (также сгодится бри и любой друг...

Нескучные рецепты, с контакта - (0)

https://vk.com/wall-134390109_3329 булочки   https://vk.com/wall-134390109_3326 ...

ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ РУССКИХ, Я БУДУ ПРОТИВ ЭТОГО МИРА - (0)

ЕСЛИ ВЕСЬ МИР БУДЕТ ПРОТИВ РУССКИХ, Я БУДУ ПРОТИВ ЭТОГО МИРА Есть слова, а есть - поступки. ...

Ткачество Дакка - (0)

Ткачество Дакка. Источник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в knada

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АртИнформБюро Книжная_полка Умелые_ручки WiseAdvice Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2007
Записей: 842
Комментариев: 1650
Написано: 3036


Все что нас не убивает- делает сильнее!

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 05:35 + в цитатник

03 Апрель, 2009 11:57

Пятница 13 (марта 2009г.)

К  концу дня я умерла.. Инфаркт называется. Но, увы и ах, спокойно заняться этим благостным делом мне не дали.. Скорая, спеленав меня аки младенца и напичкав лекарствами с жуткими завываниями рванула в сторону больницы. Как позже я узнала мое время шло уже на минуты… Обширный инфаркт передней стенки миокарда. слишком много было стрессов в последнее время, слишком много отрицательного,  вот и не выдержало сердце.

А в те бесконечные минуты моей неподвижности,  мне было странно слышать, как все меня уговаривают, что надо жить! Но я ведь и не собиралась самостоятельно преступить черту... так уж вышло. Я всегда знала, что со смертью мамы для меня измениться мир. Изменится настолько, что я ахну, ахну и начну вырабатывать новую концепцию для себя... Это как якорь, теперь его нет, я в свободном плавании и как будет дальше решать мне и только мне... 

  Какофония непривычных звуков – «Бабка роет яму» - капает кран в палате , «Бабка роет яму… лопатой». А ты это сырье, которое может, будет жить, а может и нет. Лежишь голый в первозданном виде и уже не воспринимаешь своей наготы и хочется помогать всем людям, утешить и поддержать.

Софья Михайловна держитесь, вы большая молодец, ну кто ж знал, что в 86 лет вы окажетесь обкаканной и обблевонной старухой с психозом, привязанной к койке за руки, за ноги. Вы просто хотите как лучше, заботитесь о своих...

А вчера мне не дали вечером кушать. Кашу белую мне нельзя, а кисель тот с сахаром.. Т это при моем диабете. Попросила дать мне кусок хлеба и воды, но девочки нашли для меня старой гречневой каши! И то дело! Мир он не без добрых людей.

Это жуткое, должно быть зрелище, сидит голая стареющая тетка, чуть прикрытая простыней, раскоряченная этакой жабой и согнувшись в три погибели стучит стилусом по миниатюрной клавиатуре коммуникатора...

Возвращение в мир живых                                                                

Все началось с того что меня осмотрели, ощупали, сняли с меня все параметры, влили литр разных лекарств и сказали -берем..

Долог путь обратно, слова ничто. Я все ждала, уж и сын одежду принес, и обедом меня накормили, и вещи я одела, и даже снова разделась, чтобы не раздражать людей.  В мире сырья надо быть как все... Ждать, ждать, только ждать... Что еще остается с моим счастьем... Только ждать посланницу  небес... Судя по предыдущим воплощениям, должна она была явиться в мир виде раздолбанной, скрипящей всеми своими механическими суставами, старой инвалидной коляски и немолодой женщины с усталыми глазами.   

Вообщем вернулась в совдеповскую действительность . Хорошо в краю родном, пахнет сеном...а в основном дерьмом.

Палата  на 5 человек.. Да что тут говорить- мы мученики!!!

Пока писать не могу... Теперь воочию я вижу разницу между платной медициной, хорошей больницей и тем что мы имеем тут. Я в шоке, надеюсь, что человек привыкает ко всему. Говорят,  что это еще не самый плохой вариант, кто попадает сюда из деревень,  из глубинки,  считают что попали почти в рай. Да уж...

Прошли почти сутки, как я числюсь в живых, врач меня все еще не смотрел и я так и не знаю, что у меня точно было. Страшилок наслушалась разных, книжек начиталась, теперь я точно знаю, что со старой жизнью покончено. Надо искать новые формы...

 Со мной в палате 5 человек, самой младшей однопалатнице 72 года. Повеситься можно... Вы когда-нибудь слышали, какой могучий храп могут издавать слабые старушечьи глоточки? Это нечто невообразимое! Но самое интересное, что утром они все утверждают, что совсем не спали, глаз всю ночь не сомкнули! О, святая старость... Мой поклон тому, кто изобрел беруши!!

На 10-12 день начинает образовываться рубец. Может подняться температура и ухудшиться самочувствие, а у меня начались месячные...

Я - яблоко. Червивое. Я - червивое яблоко, вредное и  болезненное... А может потому и вредное, что болезненное. С меня счищали кожуру, а потом резанули ножом по обнаженной плоти, было больно, брызнул сок, и в глубине себя я увидела червяка. Такой живенький, шустрый и противный. Схватила его за хвост, но он так ловко вывернулся и    практически удрал. Собравшись, я дернула его из последних сил, но злодей вцепился желовками в мою мякоть и только зыркнул черными бусинами глаз... Ничья... Я   оборвала его жирное тельце, но к голове подступить побоялась... Помощь пришла откуда не ждала, вдруг нарисовался Семка и легко выдернул этого монстра с глазами из   меня. Остались только 2 уродливых желовка, прочно засевших в мякоти. Но они уже неживые. С ними я справлюсь... И не такое видали и побеждали!  Такой мне был сон. Вещий?

Как же все мне надоело. Домой хочу, не хочу ни с кем разговаривать, никого слушать тоже не хочу. Кончился мой оптимизм и бодрость духа..  Хочется верить- выздоравливаю, раз появились эмоции, значит точно выздоравливаю.

Мне становится лучше, а это дорогого стоит.

1. Я стала спать и главное, видеть сны. (Слава берушам!) Но как же болят руки....

2. У меня появился аппетит.

3. И самое главное не стало той слабости, от которой подкашивались ноги и темнело в глазах!
 
Хожу по коридорам, наматываю круги, поднимаюсь уже на 6-7 ступенек. Ой - ли? кого обманываю? я просто сбегаю от своих старух. Еле шепчут тоненькими слабыми голосочками, но шепчут НЕПРЕРЫВНО и ОДНОВРЕМЕННО!!! 
 
Путь домой.

Неужели меня выпишут, не могу поверить и дождаться. Завтра сдаю анализы и на следующий день домой. Безумно хочу домой и с не меньшей страстью боюсь этого. Не хочу возвращаться сюда, я буду лечиться, я буду все соблюдать, я до ужаса боюсь, повторения той боли. Я выкарабкаюсь, я обязана справиться, это вершина и к ней надо стремиться.

Все что ни убивает нас- делает сильнее. И мудрее.

Домой! Домой! Домой! И чтобы сюда больше не попадать...

1-2 апреля - я ДОМА!!!!!!!
 

Рубрики:  АРХИВ /Лечиться
АРХИВ /Личное

texi-sagora   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 11:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку