-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kmw26

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 9
Комментариев: 34
Написано: 49


Без заголовка

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 00:21 + в цитатник
Что то меня этот дневник начинае по чуть-чуть утомлять:(Нелюблю стабильность:(Ну вернее люблю,но незнаю как это назвать;)Не люблю жить по графику и не люблю кога что-то должен делать=))Завтра просто супер ответственный день;)Завтра сдаю русский!Если не сдам на штуку попаду!Хоть и не смертельно,но малоприятно:)Но надеюсь всё обойдётся;)Пока слава Богу удача мне сопутствовала,и всё сдавал сам(правда путём нехитрых махинаций,но всё же)Это еще при том что по половине предметов полная непосещаемост=)Ну,надеюсь пронесёт:)А вообще не люблю универ и учиться!Эт я\ такой суетной тока перед атестацией,а так я там вообще редко появляюсь,и всё время и делаю что отдыхаю;)Кстати у меня тут друг в дневниках есть(по жизни разумеется)Ник у него АШКАЭЛЬ,тока на английском вроде,ну не помню=)Ну в общем советую посмотреть его дневник и лично пообщаться!Реально прикольный и хороший человек(но это конечно не значит что добрый =))

Sunny_ua   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 01:44 (ссылка)
не расслабляйся!
дневник - это не обязанность, а твое настроение!
поэтому если не хочешь, то не заставляй себя...
я сама на несколько дней пропадала...
Ответить С цитатой В цитатник
kmw26   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 17:54 (ссылка)
Привет:)Ну нефигаж себе,у меня постоянный читатель:)Кто бы мог подумать=)Очень интересно!!!А вообще не знаю о чём ты,вроде всё в Пятигорске нормально,ну жалуются конечно бывает,но где ж не жалуются?Ведь соседний луг всегда зеленее,да и жизнь нынче не сказка=)Да к тому же все стремятся к идеалу,а еслм я всё правильно понял,то это еще не скоро;)А мне скорее 17,чем 26=)Забавное предположение;)Ты меня вообще всегда радуешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_ua   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 21:18 (ссылка)
тогда не пойму... почему kmw (это Кав.Мин.Воды)-26?...
загадочный ты какой-то...
Ответить С цитатой В цитатник
kmw26   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:57 (ссылка)
Ничего не загадочный;)Всё элементарно просто,ты просто не в том направлении мыслить начала!26-это регион(хоть и ставропольского края,но всё же:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_ua   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 17:30 (ссылка)
точно!... и еще номера регионов у вас на машиных номерах отображаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_ua   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 17:31 (ссылка)
сорри - машиННых...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку