-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kmw26

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 9
Комментариев: 34
Написано: 49


Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 22:45 + в цитатник
Блин,выходные закончились,но учится я что то не начал!!!Позвонил однокурснику,отдал ему деньги что бы за аттестацию заплптил(мою разумеется=))!!!Я вообще в шоке от Российской систкы образования!Как только в универ поступил,даже вроде интересно сначало было,а потом посмотрел,хочешь-нехочешь-платить надо,и подумал:нахрен ходить,если платить придётся?Где логика?Ну на нужные по специальности предметы я конечно же хожу,вот на них реально интересно,правда их всего 3 из 9=(

Ashkael   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 13:01 (ссылка)
Ты хрен! А ну давай учиться начинай!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
kmw26   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 16:27 (ссылка)
ООООООООО,здаров чувачок:)Как делы?А я уже грызу гранит науки всеми 2 оставшимися зубами;)Вот на минутку зашёл,щас пойду реферат учить и лекции готовить!!!Если завтра не отвечу хорошо,на штуку попаду:)Так что я уж постараюсь!!!Тока там учить немеренно,щас поучу,а вечерком пойду погуляю,надо же проветрится,чтобы всё в голове отложилось:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку