-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kmw26

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 9
Комментариев: 34
Написано: 49


Без заголовка

Пятница, 18 Ноября 2005 г. 00:19 + в цитатник
Всем привет!!!!!!!!!Тока зарегился,чтобы одной особе сообщение написать!Блин,жизнь не малина!Начинаешь понимать это,тока оказавшись в жопе!!!В личной жизни одна херня,в универе тоже проблемы!!!Короче люди,дам совет,делайте всё вовремя!!!Я такой тоже,что на многое клал,но наступает момент,когда дело поворачивается не так как ты хотел,и тогда особого выбора нет,как отвечать за своё раззвездяйство!!!Сделаю так:если до завтра хоть кто напишет,буду здесь вести дневник,а нет,и сюда нет!!!Типа жребий брошен;)

Ведьма_Алиска   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 16:14 (ссылка)
Приветик, видишь, я написала. Теперь придется вести дневник.
P.S: А что та такой сердитый???
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_ua   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rubina   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 20:20 (ссылка)
думаю,будет интересно пообщаться....
Ответить С цитатой В цитатник
kmw26   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 00:45 (ссылка)
Приветик=)Очень приятно что ты обратила внимание=)Я постараюссь сделать чтобы всё было интересно=)Как твои дела?Чем занимаешся?Сама откуда?;)
Ответить С цитатой В цитатник
kmw26   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 00:48 (ссылка)
Привет:)Да я вообще очнь даже не сердитый,просто дела были ужасны,да и депресия навалилась=)Но уже всё супер,по прежнему радуюсь жизни;)А как ты?Как ты относишся к жизни:)Кстати я совсем не против вести дневник,если это кому-то интересно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Алиска   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 12:10 (ссылка)
К жизни положительно отношусь, зачем париться-то? Хотя сейчас и не все происходит так, как я хочу... Но я надеюсь, это пройдет.
Ответить С цитатой В цитатник
kmw26   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 13:04 (ссылка)
И правильно делаешь:)Я тоже чистой воды оптимист,но когда я тут зарегился такие проблемы были,хоть вешайся,но щас вот всё наладилось:)По прежнему живу и радуюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку