-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KlybnuchKa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня stars_secrets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 50
Комментариев: 56
Написано: 377


Ужас...Ужас..Ужас

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:51 + в цитатник
Вчера был самый ужасный день!Я всегда найду себе приключение.Гуляла я с подругой и с 3 пацанами и решили мы над пацанами пошутить!Побежали мы с ней и упали,но это ладно!Значит я уже хотела встать....но положила чисто случайно правую руку на стекло и что у меня кровь идёт даже не заметила.А потом смотрю перчатка на ладони порвана а там катастрофа,пацаны быстро прибежали мы пошли домой к мальчику он всё сделал.Он сказал что это фигня,но я так не думала.Пришла домой показала своё творение мне вызвали скорую,повезли в травмпункт и накладывали швы!!!!!!УЖАС сидела в школе как даун не писала тупо слушала
 (150x150, 38Kb)

ParaDisska   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:18 (ссылка)
как раз-таки дауны тупо сидят и пишут,а вот самые отличные слушают,а такие как я вообще спят))))
Ответить С цитатой В цитатник
KlybnuchKa   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
ну да)
Ответить С цитатой В цитатник
Chertenok_15   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
Кошмар!!а сейчас как у тебя рука?
Ответить С цитатой В цитатник
KlybnuchKa   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:17 (ссылка)
херово,я думала мне сёня снимут швы....ну конечно только через неделю(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку