-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klybnika89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

england england england))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 9
Комментариев: 29
Написано: 78


выходные

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:56 + в цитатник
ну вот ,я тут стабильно пишу каждые выходные,круто у меня есть хоть какая-то стабильность!!!!))))

сегодня целый день ездила с мамой по магазинам,сначала поехали покупать Софке платье ко мне на выпускной, блин, проторчали в этом магазине 2 часа,в итоге-уча шмоток и обуви. в это время приехала Анька и позвонила маме и сказала:я немножко побуду с Юлей в Донецке и приеду...это было в 2 часа....вернулись мы в 9))))

так,потом я поехала покупать очки, т.к. светило солнце и я ехать не могла... померяла кучу всего, но выбрала громадные Dior надеюсь, что я в них не смешен)))

дальше поехали смотреть украшение на выпускной, остановились на Carrera y Carrera но мне нра бабочки, а маме ангелы,хм, дилемма, в конечном итоге пойду без ничего, как всегда-т.к. непруха-это мое)))

в общем потом мы поехли к моей прабабушке, поусили у нее там... теперь я вот у Ани, Софка брынчит на пианино, а я развлекаюсь в инете))))))

жггу)

TWAT   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 02:47 (ссылка)
Громадные очки- это тема!!!!
Я уверенна ты клево смотришься в них)))
Ну я думаю вы с мамой найдете компромис с украшениями))))
Ответить С цитатой В цитатник
ksenia2303   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:47 (ссылка)
Вам хорошо...у вас хоть солнце светит...а у нас уже почти неделю дождь..!!!А так хочется солнышка)
Ответить С цитатой В цитатник
klybnika89   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 00:13 (ссылка)
linka108,
ага, я тебя вспоминала,когда их выбирала! помнишь, как мы ту тетку довели в магазине где ты очки меряла???

ksenia2303,
у нас 28 градусов-жарень,так что я инглад хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку