-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klybnika89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

england england england))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 9
Комментариев: 29
Написано: 78


школа

Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:08 + в цитатник
вот сегодня я пошла в школу,хм...даже не знаю, что сказать, т.к. с одной тороны я была рада, т.к. немного жалко, что я заканчиваю школу, а с другой стороны я так устала от школы, т.к. меня бесят почти все учителя, я зню, что мне завидут и поэтому пытаются досадить мне,но мне плевать, я их даже не вспомню! это плохо, но так оно и будет! и если мне испортят аттестат, то я не выйду на последний звонок и на выпускной за аттестатом,-пошли нах....

а так все круто, ходиииа в школу в легенцах- мне понравилось- выглядило гламурно! и мне это нра!

а еще я становлюсь жирной сцукой и главная фишка в том, что я не хочу останавливаться- и что прикажете с собой делать???

блин, какие-то у меня поблемы из которых я пытаюсь делать глобальные и заморачиваюсь, фак...

все вообще как-то не интересно проходит, хочу лето, чтобы оно быстро прошло, и я уеду в Англию там свобоа для меня, никто мне не указывает, что надо делать...пусть будет сложно, но я так хочу...

бредовые у меня посты...

TWAT   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:23 (ссылка)
Хорошие и искринние у тебя посты)))
Я никогда не любила школу и не ходила ни на один выпускной!Нах надо)))
Нифига ты не сцука, ты наша милашка)))
Я чувствую осень будет нашим ярким событием))
Ответить С цитатой В цитатник
ksenia2303   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 20:17 (ссылка)
У тебя клевые посты...вот только очень уж редкие))Пиши чаще)
А еще если они испортят тебе аттестат..ты не переживай ты его подправишь))Ведь ты это умеешь...кто там Кате полицейскую регистрацию подделал..она теперь довольная по клубам ходит)
Ответить С цитатой В цитатник
klybnika89   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 22:44 (ссылка)
linka108,
ага, Слава приедет и мы должны поехать на выпускной на розовом лимузине так что надеюсь, что все будет ок! я хочу выпускной, т.к. мне хочется фоток)))

да,осенью должно быть прикольно, я из-за тусовок,наверное, завалю всю учебу....

за милашку пасиб, чмакс)))
ksenia2303,
я пытаюсь чаще писать, но что-то трудно с мыслями собраться)))

да, я сделаю себе такой аттестат, которого не было ни у кого за всю историю школ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку