-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klybnika89

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

england england england))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 9
Комментариев: 29
Написано: 78


Без заголовка

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:40 + в цитатник
уф, выходные прошли позитивно,в пятницу мы с подружкой поехали в Луганск чтобы знакомится с Лазаревым,хм....
пришла на концерт,увидела бешенных фанаток и поняла:о ужас! блин, я никогда не фанатела....хнык((( в общем концерт меня не оч поразил, т.к. я к нему никак не отношусь, к Сереже этому...ну ладн, потом после концерта стояла толпа девочек,которые ломились в дверь к Сереже, а их не пускали и только нас пустили.как же в этот момент они нас все ненавидили)))в общем Сережа оказался звездным мальчиком с ужасным московским акцентом....мы с ним сфоткались, фотка страшная так что ее лучше никому не показывать)))

в воскресенье ходила в кино, на Пророк-прикольный фильм...че-то новенькое...купила духи как у Катюши, теперь ее все время вспоминаю)))

что касается личных отношений, то со Славой у нас полный ..... все оч плохо и выхода мы найти не можем. бесит он меня очень, а я его...ну ладно, что-нить придумаем,хотя мне не хочется.может high time to split? в общем посмотрим...

ладно, побежала на теннис, всех чмакс))))

TWAT   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 16:31 (ссылка)
Кхехе,а я думала он милаха)))Внешность обманчива(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку