-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kluony

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 106
Написано: 429


номер 2

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 14:38 + в цитатник
 (300x225, 12Kb)
Я знаю,что я сильная.Мне ни к чему комментарии по этому поводу.Мне ни к чему лишние вопросы,лишние слова.Не надо так делать.Если что-то хотите сказать,то говорите прямо.Здесь не театр.Мы с вами не герои.Это диалог двух людей,а не диалог актера и слушателя.Не надо!Прымая речь.Не надо намекать.

Иногда люди меня сильно поражают.Когда в той или иной степени ты делаешь им больно-это конец,конец всего.Но стоит лишь им оступиться-то это всего лишь ошибка,которая достойна прощения.И это просто разрывает меня на части.

Внутри меня сейчас живет буря.Буря эмоций.Негодование,желание,страсть,агрессия.Да.печально ,когда среди кучи гавна*не побоюсь этого слова* нет ни капельки светлого и хорошего.Печально,когда именно общество делает человека таким,каким его потом не воспринимает.

Вам не понятно?Не удивительно.Был только один человек.Который мог меня понять.Больше его рядом со мной нет............

одиночество страшная вещь.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку