-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kluony

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 106
Написано: 429


1

Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:52 + в цитатник
 (495x699, 117Kb)
Мне так надо было.Для меня это важно.А все остальное-песчинка в пустыне воспоминаний.

Ну вот она.первая новая запись.Ничего старого нет.Вс ушло.

Хочу также просто забыть все.Все,без исключения.Всех.Но не могу.Пустыня слишком болшая.
Осознавать что мир без тебя будет жить и дальше прост онеобходимо.Но над опомнить,что люди.любящие тебя.уже никогда не смогут жить так.как раньше.

Отдельные фразы.Просто мысли.Не сочетаются.Нет ничего.Что случилось со мной.это касается только меня и близких.Проблема.с которой я справилась.

Сыграла реквием по мечте.Печаль....

Сложно бороться со своей проблемой в одиночку.Особенно когда это зависимость.Теперь вы знаете.почему такие посты были.Почему пишу такой бред.Наркотики эт острашно.Теперь я знаю.знаю,что больше никогда не буду совершать таких ошибок.Спасибо тем.кто был со мной.кто поддерживал меня.Спасибо родителям.
Я не знаю,зачем пишу это.Просто хочется,чтоб вы знали обо мне что-то,что не будет стоять как стена между нами.
Но мне нужна поддержка.И сейчас.Чтобы не сорваться.Чтолбы не спрыгнуть.Поэтому поймите,что это главная причина моей агресивности,вот почему я к вам редко захожу.

прости те если что не так было..........

sleepy_Nastya   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 16:22 (ссылка)
Зай ты что!? КАК!? Нееет! Это же невозможно!!!:sad:
Нет зая, все нормально, держись мы все за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Mo_Revenge   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 17:14 (ссылка)
реквием ведь и правда шикарное творение. посмотрела,поняла,как это на самом деле СТРАШНО. наверное,многим помогло понять.
ты сильная,кекс, ты ж девушка супемена!) так что ты не можешь увязнуть или застрять,ты вылезешь.
Ответить С цитатой В цитатник
мальчик_джэк   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 18:14 (ссылка)
Хм.Вот такие посты,в которых много слов которые заставляют одуматься слишком сложно комментить.
Порой одних слов мало.
В данном случае это так.
Ответить С цитатой В цитатник
EvilSouleD   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 17:09 (ссылка)
Ты хочешь видимо того, чтоб твои чувства сейчас застыли... Это поверь мне возмонжно, если человек умеет хоть немного играть иные образы(мой пост о масках)... К сожалению, или к счастью, я та поступил со своей психикой и вот уже как месяц я холодный, злой и эгоистичный человек, признающий кучу своих недостатков) Самое страшное для меня в этом то, что я разучился любить) В общем-то нормально, а с другой стороны странное ощущение...
Мое творение аля Маяковский)

Я буду играть!
Я буду страдать!
Но Вы
Даже не будете этого знать!
Ведь я-актер!

...............
Постарайся не погружаться в отчаяние, нотки которого слышатся в твоем посте...
Ответить С цитатой В цитатник
StupidApple   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 01:25 (ссылка)
что ты такое говоришь?! не надо...всё будет хорошо! поверь! по крайней мере мы с тобой...главное подумай о чём то хорошем! ищи положительные строны!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку