-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клюковинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2011
Записей: 519
Комментариев: 4303
Написано: 8043


Плагин для ФШ Knoll Light Factory v.3.2

Четверг, 28 Июля 2011 г. 00:52 + в цитатник




Год Выпуска: 2010
Версия: 3.2
Разработчик: Red Giant Software
Разрядность: 32bit+64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: Windows XP 32-bit/64-bit
Windows Vista 32-bit/64-bit
Windows 7 32-bit/64-bit
Intel or AMD processor 1.6 GHz or higher
1 GB of RAM
30 MB of Hard Drive space
Adobe Photoshop CS3, CS4, CS5
(связка Windows XP + CS5 не поддерживается)

Описание: Компания Digital Anarchy выпустила новую версию плагина Knoll Light Factory для Adobe Photoshop. Добавлена поддержка CS5, Windows 7, 64-битных версий Windows. Плагин в который включены более 200 шаблонов и пресетов предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов — отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.




Вот эти авики я делала с помощью этого плагина:





 

Урок по, которому я училась

(жми на солнышко)!!!

Спасибо, Diza!!!

 

Knoll Light Factory 3.1

Установка плагина Knoll Light Factory 3.1

Рубрики:  Photoshop
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 6 пользователям

Vikky-Lilas   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 01:18 (ссылка)
Клюки_Клюковна, очень полезная штука - эти плагины))) и авки оч класнные))) Спасибо за ссылку, качаем)))
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 03:18 (ссылка)
Спасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
so_lucky_i_am   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 04:02 (ссылка)
спасибо, очень полезный плагин)
Ответить С цитатой В цитатник
Innel   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:39 (ссылка)
Клюки_Клюковна, огромное спасибо, сейчас скачаю и буду разбираться!
А к нему есть описание на русском языке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:45ссылка
Отлично!!! На русском к сожалению нету, но и сложного и непонятного в принципе тоже!!!
Добавила в пост урок, по которому училась!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:21ссылка
Клюки_Клюковна, Дианочка, я сейчас попробовала скачать,но по ссылке скачивается только Яндекс-бар или это Мазилла тормозит?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 17:29ссылка
Только, что проверила у меня в нормально!!!
Посмотри инструкцию, у тя все так же?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:16ссылка
Клюки_Клюковна, сейчас так всё выглядит, а в первый раз по другому, но думаю это ело в Мазиле, спасибо, солнц! - буду разбираться
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:37ссылка
Клюки_Клюковна, чего-то у меня теперь проблемка с установкой этого плагина, вот что значит не дружить с ФШ.
Открыла папку с установкой, а она не идёт - если я правильно поняла, то он в окне braus - спрашивает мой ресурс, т.е. куда его видимо размещать, а я не знаю куда, видимо надо искать папку с моим ФШ ?
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 19:17ссылка
Чего ты на себя наговариваешь? Обычно ФШ и плагины находится по умолчанию по этому пути, попробуй!!!
Снимок (700x47, 7Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:41ссылка
Клюки_Клюковна, так, Дианочка, добралась я до папки с плагинами, а там их аж 10 штук,а какой именно выбрать для открытия?
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:28ссылка
открывать ничего не надо, просто когда будешь устанавливать этот плагин, укажи вышеуказанный путь, и он будет в ФШ
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 18:26ссылка
Клюки_Клюковна, ух, установить у меня получилось плагин сегодня и так легко, вот только отыскала его не сразу. Нашла, вот только когда жмёшь на открытие значка плагина LightFactory открывается мой ФШ, в прежнем виде. А вот по уроку окно выглядит по другому и как будто это совсем другая программа и я у себя в ФШ не нахожу такой функции как анимация, создание кадров из слоёв. А вот сами слои я успехом сделала, жду твой совет, Дианочка)))
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 20:00ссылка
Солнце, плагин находится во вкладке фильтры, в самом низу находишь Red Giant Software -----> Cnoll Light Factory


Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 22:14ссылка
Клюки_Клюковна,в фильтрах нашла строку Render выбрала по логике Lighting effect -световой эффект - всё там конечно на английском и надо будет всё это переводить и разобраться. Но вот пока у меня не вяжется этот эффект с тем уроком, и где делать это кадрирование - прямо в окошке со слоями, у меня этого окошка, как там на картинке нет пока, в общем пока не всё ясно, без твоей помощи никак, дорогая, мне не разобраться...
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 01:39ссылка
Иннуль, заготовку под аватар я делаю в программе photoscape.
А урок именно по плагину начинается со слов "Теперь переходим к солнышку, выбираем Фильтр - Red Giant Software - Cnoll Light Factory"
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 12:19ссылка
Клюки_Клюковна, да, Дианочка, я уже по нему перешла (у меня в предыдущем комментарии это написано) и вижу различие даже в программах, та, что в уроке и того, что есть у меня.
Теперь о фильтрах, т.к. не могу передать наглядно, решила тебе переписать всё, что у меня в этом окне "Фильтры":

Последний фильтр
Filter Галерея
Снижение
Создатель узоров
_______________________________
Render >
Sketch >
Video >
Пикселизация >
Резкость >
Смазывание >
Стилизация >
Шум >
Другие
________________________________
Artistic >
Blur >
Brush Strokes >
Digimarc >
Discort
Other >
Pixelate >
Stylize >
Texture >

Единственное, что подходит - это в строке Render - Lighting Effect - световые эффекты.
Я прихожу к двум выводам: либо этот плагин не вписался в мою версию ФШ, либо мне прежде нужно учиться и учиться, разбираться во всём, чем начинать сразу с плагина. Не знаю, даже...

Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 13:22ссылка
Зай у тя не установился плагин, поэтому и такие траблы!
Давай-ка мы тебе сначала нормальный ФШ установим? Выложу сейчас!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 13:35ссылка
Клюки_Клюковна, скорее всего так есть, ты права дорогая) буду ждать :)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:22ссылка
Клюки_Клюковна, Дианочка, а я в свою очередь, чтобы тебя может порадовать хочу дать ссылку на такую интересную программу, может тебе что-то из неё понадобится http://all-photoshop.ru/ , а может ты такую уже встречала?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 18:14ссылка
Спасибо большое, заюш, правда я знаю этот сайт там очень много полезного для творчества!!! Но все-равно очень приятно!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 17:28ссылка
Значит, так я удалила свой и проверила в чем проблема,нам нужен плагин версии 3.1, я добавила ссылку и урок, должно получиться!!! Пробуй сначала 32битную!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 17:32ссылка
Клюки_Клюковна, спасибо, милая, за твою помощь и внимание , сейчас буду качать)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:21ссылка
Клюки_Клюковна, Дианочка, я сам плагин скачала и почти установила, вот только на самом окончательном этапе установки, когда открыла значок the medicine и далее crack32 скопировала затем перешла в папку с ФШ, открыла подпапку Plug-Ins и там нашла папку Knoll Software, далее опять Ckack32 нажала вставить подтвердила замену файла, (кстати, я обратила внимания на то, что значки или иконки плагинов у меня и на инструкции разные, может это влияет на процесс, не знаю)всё вроде бы правильно, вот только открываю ФШ>Фильтры и ничего нового там не обнаруживаю в смысле этого нового плагина, сама уже расстраиваюсь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:34ссылка
У меня тоже другая иконка, это ничего страшного и никак не влияет! Хорошо, тогда удали плагин через панель управления и сделай для 64-разрядной!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:50ссылка
Клюки_Клюковна, нет, Дианочка, 64-разрядную вообще отвергает, требует перехода 32-разрядную...не знаю может опять стирать и пробовать по новой)
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 19:54ссылка
Даже не знаю, что еще тебе предложить... Попробуй еще раз...
Клюковинка   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:47 (ссылка)
Vikky-Lilas, борисюлька, so_lucky_i_am, Innel,
На здоровье, мои хорошие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 23:27 (ссылка)
Здравствуйте)мне очень нужна помощь по этому плагину!!пожалуйста)я его скачала в винраре,там серийник,32 и 64 установка,мне подходит 32,переношу его как обычнот в фш-плагины-фильтры-открываю там для установки пишет готово,открываю фш,а его там нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Августа 2011 г. 18:04ссылка
Приветик, дело в том что его нужно именно установить, а не просто перенести, как некоторые другие плагины.
В конце этого поста ссылка на урок, если что-то не получится - спрашивайте!!!
Innel   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2012 г. 13:54 (ссылка)
Клюки_Клюковна, Дианчик решила вернуться к вопросу обрезки гифки, нашла вот этот твой пост, помоги пожалуйста с помощью скринов и объясни как ты обрезаешь их в PhotoScape
Ответить С цитатой В цитатник
Клюковинка   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 15:40 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/klukovinka/post178322169/
вот ссылка где мы обсуждали эту тему) посмотри мой комментарий за 10 августа)))
а сейчас я обрезаю в ФШ уже давненько скачала 5-й, очень удобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 12:24 (ссылка)
а серийный ключ может кто нибудь сказать?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
nadmirchik   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2016 г. 10:22 (ссылка)
Добрый день! К моему огромному огорчению ничего не открывается!!огорчение!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку