-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klubokschastja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 1192
Комментариев: 382
Написано: 2568


Мой вариант по уроку "Une Femme Amoureuse" (перевод Sabine Astana)

Среда, 23 Апреля 2014 г. 10:37 + в цитатник
Больше года не делала коллажи. Виснет компьютер безбожно. Болеют две из моих трех кошек. Тяжело болеют, много времени уходит на лечение. В довершение всего в январе заболела и я. Не до коллажей, и настроение не коллажное и видеть красивое перестала. Ну это из сферы нытья.
А по коллажу - очень понравился декоративный элемент, интересно было его делать. Правда не получился он должным образом. Где-то напортачила. И фильтр Nic Software в кореле не работает. Сутки убила на его переустановку, пропатчила, а он выбрасывает меня из программы и все. Забыла от декоративных элементов сделать тени, у меня девушка и бокалы бестелесные (тени нет)
Будет время, вернусь к коллажу. Вот только когда оно будет...
Да, и искала урок по рамочке к коллажу. Недолго искала - пришло сообщение от Ларисы Гурьяновой с уроком по рамочке, ее то я и применила.
Делаю без ссылок на уроки, потому что напрочь забыла как из картинки сделать ссылку. До лучших времен.
Спасибо девочкам: Сабине и Ларисе за интересные сообщения.


1.
1 (700x581, 422Kb)
Рубрики:  COREL Point Shop Pro/Мои работы в Corel PSP
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

Sabine_Astana   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 11:33 (ссылка)
Привет Лиля! Ну ничего, работа конечно не супер, главное что немного отвлеклась от бытовых проблем. Не обязательно здесь было применять Ник Совтваре. Он применяется для более сглаженного оттенка. Размер помещенный в блоге не соответствует, его лучше ставить в пределах 800 пикселей по ширине. Все это делается просто. Там где вы храните картинки и берете код, есть в теге (коде) ширина и высота, вот изменяете цифру ширины, а высоту просто удаляете из тега. Когда выполняете по уроку, просто выделите текст, он окрасится синеньким и вы уже не собьетесь. Не забывайте в конце работы посмотреть размер изображения и если нужно измените. Я сохраняю в пределах 1024 пикселя по ширине, если готовый коллаж имеет большего размера, а так смотрю, если небольшое и неровные цифры, подгоняю под ровные, например: 800 пикселей, 900 пикселей, 1000 пикселей. или даже оставляю как есть - 850. Вот наверно и все что хотела написать. Да, я читала о том что вы спасаете животных, это очень огромный и неблагодарный труд. Я на такое не способна. Мы очень любим животных, но в квартире держим только одну шиншиллу и кошечку (соседская, прописалась на две квартиры). С ними то столько уборки, кормежки - денег улетает уйма. А когда сама болеешь и некому помочь, то это большая нагрузка для них. У меня шинша привыкла что я каждый вечер чищу клетку и делаю сырую уборку, протираю прутья клетки и дно, она очень любит свой домик, но последнее время что-то нервничает и переворачивает садок с песком (это ее купалка), я ее решила проучить и не убирала два дня, так она сидела на верхней полке и вообще вниз не спускалась, а вчера я чистила, а она сидела у меня на коленях и заглядывала, так ли я хорошо убираю... Так что вроде и весело с ними, а работы много, любит сено под кровать таскать, а у меня пылесос затем забивается. Она у нас сидит в клетке но с 5-ти вечера и до 12-ти ночи гуляет в спальне, мы там ей оборудовали гуляльню, сейчас и на балкон открываем окно и она еще там гуляет. Погрызуха, все грызет - мебель, тряпки , поэтому ходим и смотрим, электрика то у нас спрятана в жилы пластиковые, а если заскочит в зало, здесь уж держи ушки на мокушке, то залезет на мебель и пытается прыгать, а у них очень слабые ножки и носик, не дай Бог разобьется, пытается соревноваться с кисой и гоняется за ней или наоборот как оголтелые. Муж другой раз ругается. Вот завели пять лет назад шиншу и порой нервничаем из-за мебели, все же денег стоит и не поменяешь с ходу. Вообще на протяжении всей нашей жизни у нас жили кошки, собаки, птички, рыбки и держали по многу лет, но в силу того что они меньше нас живут приходилось расставаться и наши частые переезды так же на них сказывались. Сейчас мы живем в новом доме и все пришлось делать с нуля, а вот шиншилла уже подпортила мебель в нескольких местах, это печально. Во дворе видим часто подброшенных котят или взрослых кошечек, другой раз и поплачешь.В том году выкормила слепыша шприцом, когда подрос, сын отвез в деревню к тетке, там мышей гоняет и уже забыл кто его выкормил. Несколько лет назад с внуком спасли цыплят он смерти и кошек. Какой-то гад не донес коробку с циплятами до дому и закинул на крышу гаража, а мы утром услышали жуткий писк, полезли, а там четыре ципленка, совсем маленькие. Кормили пару недель, держали на балконе, даже один определился петушком, он запрыгивал повыше и пытался кукарекать. Смешно, мы получили массу удовольствия от общения с ними, но запах не выветривался наверно с год, пока я полностью не выкинула дорожки на мусорку. А циплят отвезли в деревню, а через неделю получили печальное известие, что кот соседский задушил всех цыплят и утят и наши туда попали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 12:00ссылка
Спасибо, Сабина. По размеру изображения я, наоборот увеличила размер - все кажется маленький. Изменила цифры на реальные - у меня монитор большой и в размерах, предлагаемых Лиру, картинка кажется малюсенькой. Отредактировала, может будет лучше восприниматься. Вообще, распечатывала некоторые свои работы, они очень сильно отличаются от изображения на экране и в плане цвета и в плане пропорций.
Очень интересно читать про Ваших животных. Как их у Вас было много. У меня всего за всю жизнь было четыре кошки. И если бы они не болели, проблем с ними не было бы. Когда болеют - туши свет, деньги летят, ночи бессонные, а главное стресс. Делаешь все возможное, но от иных болезней никакие доктора не спасут.
Соседским животным я помогала потому что меня поставили перед фактом - либо они рискуют быть сбитыми машинами, съеденными собаками, отравленными хозяйкой или попытаться их пристроить. Пристроила шестнадцать. Как уж пристроила - не знаю, плохим с виду людям не отдавала, но ведь вид обманчивый. Но им и у хозяйки было несладко - двадцать шесть кошек - это мучение и для людей и для животных. Я столько переплакала, что даже думаю, мои болячки и появились на фоне стресса. Он был сильнейшим.
А слепыш - это сова? Мебель, конечно, жалко, у меня мебель не трогают - царапают специально обшитую спинку от старого дивана, по ней и карабкаются, когда играют.
Завтра перечитаю Ваше сообщение внимательнее - иду спать перед ночной сменой. Спасибо большое за комментарий. Хорошего вечера! Здоровья!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 14:05ссылка
Сабиночка, самой смешной стало. Поняла - слепыш - это же котенок слепой. Вот - нужно было выспаться после ночной смены, чтобы дошло, как до утки на третьи сутки. Зато посмеялась сама над собой и настроение улучшилось. Спасибо, Сабина.
Сабина, посмотрела свой коллаж с компьютера на работе, о чем писала - что вид совершенно другой, чем на моем мониторе. Краски блеклые, нет четкости. А вот почему у меня так получился декор, не пойму. Есть подозрение, что при использовании фильтров применяла настройки последнего использования. А как сделать, чтобы устанавливались настройки по умолчанию - не знаю. Где-то встречался пост на эту тему, я даже, кажется, пробовала что-то использовать, но не помню, получилось или нет. Поищу в интернете, может быть найду.
Здоровья! Тихого, спокойного вечера!
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2014 г. 15:18 (ссылка)
Приветик,Лиля! работа хорошая,но вот, что мне бросилось в глаза- непропорциональность головы и шеи. как-то голова больше смотрится и сзади шея... как-то утолщена. вот так я увидела.А в основном хорошо.
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ УДАЧИ И ВСЕГО ДОБРОГО! И выздоровления кошечкам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Апреля 2014 г. 15:20ссылка
там,сзади шея сливается с украшением что ли...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:54ссылка
Приветик, Татьянушка. А я и не заметила. Действительно, сейчас смотрю и кажется, что лицо налепили на чужую шею. Смешно. Но брала готовый клипарт, девочка очень понравилась. А в остальном коллажик, и правда, плохой. Посмотрела с другого компа - краски блеклые, декорация совсем не получилась. А со своего смотрю, вроде бы и не очень плохо. Спасибо за комментарий. Доброго предстоящего вечера!
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:56ссылка
Спасибо за комментарий. А коллажик -то - дерьмоватенький, особенно плохо смотрится с другого монитора. Чудесного настроения!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:59ссылка
Отличного настроения!!!
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 03:51 (ссылка)
Для меня дилетанта - это очень хорошее произведение и я не вижу огрехов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку