-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klubokschastja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 1192
Комментариев: 382
Написано: 2568


Моя работа по коллажу "Me and my Bunny."

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 10:10 + в цитатник
Даже подруге на День Рождения не смогла сделать коллажик к сроку. Не идет что-то, да и времени совсем нет. Сделала позже. Делала с трудом - не получаю того удовольствия, как раньше, поэтому туго идет работа и долго. Пока некогда было заниматься дневником, разучилась, как вставлять в картинку ссылку на урок. Пока выкладываю так, потом исправлю.


Галя исходное (483x700, 214Kb)


с контрастом (800x640, 347Kb)
Рубрики:  COREL Point Shop Pro/Мои работы в Corel PSP
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 00:33 (ссылка)
Отлично! Мне нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 08:48ссылка
Спасибо огромное!
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 15:41 (ссылка)
Отлично,и мне понравилось,спасибо за ПЧ,рада знакомству,надеюсь на взаимность,кстати,я Инна,а Вас как зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 19:31ссылка
И я рада. Спасибо за отзыв. Меня зовут Лиля. Инна, я путаюсь всегда когда захожу на страничку и вижу кнопку "Стать ПЧ". Вот я ее нажимала, а зашла сегодня на вашу страничку, кнопка активна. Нажала. Снова зашла - активна, нажала. Так что если будет какая-то отмена ПЧ - это мое второе нажатие. Так я однажды обидела хорошего человека, сама того не желая. Правда, потом все утряслось, мои искренние сожаления были приняты. Но нервов это стоило вагон и еще вагон. Так, что я Ваш ПЧ.
Selesta_L   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 15:53 (ссылка)
Мне понравился коллажик! нежненький иакой и красивый,а я вот в Корел совсем ничего незнаю,да и его у меня нет,только ФШ. Восхищаюсь всеми,кто работает в Корел! Там так сложно,ужас просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 19:24ссылка
Право слово, аж стыдно читать такие отзывы. Ну совсем не за что хвалить (не рисуюсь и не ломаюсь). А в Кореле работать намного проще, стоит только начать. Сделать какой нибудь урок, а дальше понятно станет все, все. И вероятно более поздние версии еще больше усовершенствованны, добавлены новые возможности. Очень нравится, что не нужно после загрузки фильтров перезагружать программу (как Фотошоп). Еще нравится, что краски насыщеннее (хотя, может быть в Фотошопе тоже можно менять палитру, просто я этого не знаю.) Вот ретушь я делаю в Фотошопе, а сами коллажи в Кореле.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 19:45ссылка
Раза 3 заходила в Корел,ничего не поняла и слава Богу,он у меня слетел и больше не ставится,т.ч и проблемы нет!)
Лара_БК   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 19:50 (ссылка)
Здорово получилось! Я еще и не пробовала делать коллажи, да и не хочется, может когда-нибудь и появится желание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 00:18ссылка
Одно время занималась с упоением. А потом что-то случилось, как отвернуло меня на 180 градусов. Не хочу и все тут... А если берусь, то без души, поэтому плохо выходит.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку