-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klubokschastja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 1192
Комментариев: 382
Написано: 2568


Нас просят помочь Графу найти дом!

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 06:35 + в цитатник
Цитата сообщения Marginalisimus Нас просят помочь Графу найти дом!

 приют Дубовая Роща, Москва

Графу срочно НУЖЕН ДОМ!!!
Домашнего пса сдали в приют!
Собаки его не приняли, обижают...Граф плачет и постоянно находится в стрессе!

    Утро, суббота! Я проснулся как обычно, посмотрел хозяину в глаза и подумал, как сильно я его люблю! Хозяин одел ошейник, поводок и повел меня на улицу! Посадил меня в машину к незнакомому дяде и мы поехали! Долго я думал, куда это меня везут?!
   Тут машина остановилась, и я услышал дикий лай, все шумели, что-то говорили. Я не понимал, где я, но, когда открыли дверь, я понял, что мой хозяин не хочет больше видеть меня, меня привезли в приют!
    Хозяин даже не смог сам меня сдать!!
   И тут сотни мыслей овладели моей головой, я думал:
     Как так???
    За что???
   Я же вел себя исправно: не грыз мебель, все дела строго на улице, никого не кусал.
    Я не понимал за что?!
    Я настолько был предан, что я смирился с той участью, что стал ненужным... по щеке покатилась слеза , меня дали еще одному незнакомому дяде, я склонил голову, слеза упала, и я пошел в место, где сотни собак и многие такие, как я! Меня посадили в клетку где уже сидел мальчишка! Я дрожу от страха, мне страшно, где я ??!!

    Люди, да я не молод мне 7 лет...
    
    Но я очень добрый!
    Тут прибежали какие-то девочки, начали гладить меня, но мой взгляд был только на ту дверь, в которую меня привели, они суматошно что-то говорили, щупали меня и поражались , что у меня прощупывается позвоночник, каждое ребро! Принесли мне и корм, и мясо!
    НО Я не хочу ни есть, ни пить!!
   Я  НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ЖИТЬ БЕЗ ДОМА, БЕЗ ХОЗЯИНА!!!
Да, и я породистый! Шотландский сеттер.

     Я вас МОЛЮ, заберите меня, пожалуйста, я тут просто УМРУ!
   Если вы хотите меня забрать, подарить мне дом, то позвоните девочке Марине 8-925-701-73-83, она сказала, что ответит в любое время суток!

 Уехала домой Рикки! мы от всей души желаем ее семье Счастья!

 

 Уехала домой собака Лика! Мы желаем ее семье долгой счастливой жизни!

 Уехал домой крошка Магнус! теперь он в безопасности и домашний! мы желаем его Семье Счастья!

 

 Уехал домой котенок Матроскин! желаем его Семье счастья!

  Уехала домой крошка Спарка! теперь она любимая домашняя кошка! мы от всей души желаем ее семье счастья!

 Уехал домой кот Македонский! мы желаем его семье счастья!

 

 Уехал домой кот Хвостик. Мы желаем его Семье счастья!

Источник на Фэйсбуке: 

Серия сообщений "Отдам в хорошие руки":

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - Панорама.
Часть 2 - Возраст мозга. Тест.
...
Часть 8 - Высокопрофессиональный макияж от Вадима Андреева! фото до и после
Часть 9 - Куклы-балерины от Тоннер с оригинальными костюмами производства New York City Ballet по балету Д. Баланчина "Щелкунчик" (фильм-балет и музыка)
Часть 10 - Нас просят помочь Графу найти дом!
Часть 11 - Начинаем готовить петунии к каскадному цветению
Часть 12 - БЕЗ ПАМПЕРСОВ НЕ ЧИТАТЬ! ВЫДЕРЖКИ ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ
Часть 13 - Интересные факты в фотографиях!
Часть 14 - свадебные платья Mysecret Sposa \ из коллекции 2015

Метки:  

Marginalisimus   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 18:59 (ссылка)
Спасибо Вам, что процитировали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:01ссылка
Вам спасибо, что беспокоитесь о животных.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку