-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klubokschastja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 1192
Комментариев: 382
Написано: 2568


У меня пополнение в семье.

Среда, 11 Сентября 2013 г. 07:29 + в цитатник
Этим летом окунулась в ад. Изменились финансовое положение у соседки, которая из жалости подбирала котят и которых набралось 26штук. Кормить стало нечем и она решила усыпить 24 из 26. Вот уже 1,5 месяца я пристраиваю ее животных. Взрослых. Пока кормила ее кошек и котов, которые у нее на свободном выгуле (первый этаж и кошки выпрыгивают из окна) чего только не насмотрелась. Есть и положительные моменты - столкнулась с волонтерами общества защиты животных и узнала, какие это героические люди. И кормила с соседскими животными бездомную кошечку. Черепахового окраса - самый мой нелюбимый окрас. Надо сказать, что мой муж не обижает животных, но и не любит. А не любить он их стал, когда узнал, что у меня пунктик по бездомным животным. Вот так и живем уже 20 лет в борьбе. А не останавливай он меня, наверное была бы ситуация, как у соседки. Короче...
Уговаривала мужа взять еще одно животное, ни в какую... А тут в прошедшую субботу СОГЛАСИЛСЯ!!!!! Теперь у меня три кошки. А три года назад умерла моя самая умная киса Алиса от рака молочной железы в возрасте 18лет. Сейчас Катя (рыженькая) - всю жизнь лечимся (из ее 17 лет жизни 14 лет болеет астмой, 5 лет на инсулине, да и куча побочных болезней, связанных с основными) и Маняшка (найденыш) -5,5 лет (трехцветка) знакомятся уже четвертый день с Ксюнькой (взяла в субботу). Пока рычим, шипим или пытаемся шипеть, потому что Катюнька только начинает шипеть, а астма делает свое дело - начинается кашель. Но виден прогресс в отношениях.
В очередной раз поражаюсь - за что можно было выбросить Маняшку, да и Ксюньку. Девочки абсолютно без проблем, не кошки - а мечта. Но вот оказались на улице. У Мани был один недостаток - такой запущенный ушной клещ, что из ушей воняло. Но это же пустяк, неделю обработала уши и все прошло. У Ксюньки вообще пока не вижу недостатков. Причем девочки очень хорошо знали, что такое лоток. До каких же пор люди будут так жестоко и безответственно обращаться с животными. А как же Сент-Экзюпери " Мы в ответе за тех, кого приручили"
За эти два месяца забросила дневник, в реале было столько дел и страданий. И они продолжаются, осталось непристороенных 15 кошек и котов.
Подержите за меня кулачки, пожелайте удачи ибо столько нервных клеток потеряно - не счесть, а сколько еще будет потеряно...

Катюнька
P1000250 (700x525, 269Kb)

Маняшка
P1000009 (700x525, 230Kb)

Ксюнька пока еще на улице
P1000257 (700x525, 281Kb)
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 07:48 (ссылка)
какого черта заводить столько кошек,если не можешь их содержать.у нас во дворе стая бездомных котов,приходится подкармливать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 08:01ссылка
Да, Вы правы. Это уже ненормально. Нужно рассчитывать свои силы и средства. И соседка это тоже понимала - после четырнадцати кошек стали скрывать, что их уже двадцать шесть. Но их было двое, две зарплаты, пенсия, четыре руки. А потом дочь встретила мужчину и предала 27 душ - мать и 26 кошек. Но нужно сказать, что животные замечательные. Не одного пристроенного не вернули, присылают фото, созваниваемся. Отдавали с условием, что если не подойдут - не будут выбрасывать, приеду и заберу. Пока не вернули. Они у них умницы и умники.

Доброе утро, Сонечка. Так хочется так Вас назвать - у нас с Вами разница в возрасте мимишная. Если неприятно - простите. Спасибо, что заглянули на огонек.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 08:24ссылка
да бог с тобой,как твое имя?Доброе утро!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Сентября 2013 г. 09:24ссылка
Мое имя - Лилия. Мне 51 год. Особенных талантов нет. Люблю животных, помогаю, как могу, бездомным и вот... соседским. Начинала изучать Фотошоп, потом как заклинило - может быть кому-нибудь не понравилась моя работа, сделанная по его фотографии, а потом захлестнул реальный мир. Учусь любить поэзию (во многом благодаря Вашим постам). Очень люблю живопись, но не созидательно, а созерцательно. Очень рада, что ответили.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 07:34 (ссылка)
Кошки - просто чудные, и хозяйка - человек сердечный и искренний. Хочется думать, что у тех людей, которые оставляют зверюшек на улице, были очень веские причины, совершенно безвыходное положение или они сами лишились дома. Мне жаль и тех, и других. И большое спасибо вам, Лилия. Меня зовут Валентина Ивановна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:38ссылка
Благодарю Вас, Валентина Ивановна, за отзыв. Приятна Ваша поддержка. Понятно Ваше человеколюбие. Хотя я с такими вещами столкнулась, что поверьте, далеко не всегда людей толкают на выбрасывание питомцев сложные жизненные ситуации. Ну, да я им не судья.
Спасибо.
tanika65   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 08:24 (ссылка)
я тоже "кошатница", но содержать кошек в доме - большая ответственность. Две особи уже требуют постоянного внимания , уборка трех лотков утром и вечером, кормежка, а кроме этого нужно оказывать внимание. когда животинка этого пожелает.Откладывать любое рукоделие или Инет в сторону, и ласкать, гладить, играть. Благо, что Софка - сфинкс, а то от Люськи-сиамки столько шерсти...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:34ссылка
Да, я с Вами согласна полностью. Животные - это труд. Сама считаю, что три кошки - уже много. Но вот такая случилась история! Не смогла оставить Ксюньку на улице. Пока не пришлось пожалеть.
Kati_08   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 08:48 (ссылка)
Дай Вам БОГ сил и удачи пристроить всех животных!!! У ВАС все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:32ссылка
Спасибо огромное!!!! Пусть все получится!!!
Белоснежная_львица   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:00 (ссылка)
Когда нет детей-внуков, или когда их не доверяют понянькаться, некоторые бабули начинают дурью маяться - заводить стада кошек. Кто-то весь дом всяким хламом забивает ("наааааадо", а вдруг пригодится), кто-то кошками, только последних ещё кормить надо и г...о убирать. Наверное, стараются окружающим доказать, какие они "добренькие и великодушненькие" . Но что удивительно, такие "любители животных" в подавляющем большинстве терпеть не могут людей, особенно детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:32ссылка
Да, вы правы - заводить стада нельзя ни в коем случае - животные в таких стадах страдают не меньше, чем хозяева. И люди, которые делают это, думаю, не совсем здоровы. Но, вот по части того, что люди, любящие животных не любят людей, позвольте не согласится. Знаете, я не вижу особенной любви к людям у людей, которые не заводят стада животных. У нас за эти полтора месяца для бабок, которые собираются на лавочках соседних подъездов, обсуждение и осуждение данной истории было излюбленной темой. И, знаете, столько желчи, столько злости лилось из их уст. И я знаю, что и по людям они танком проезжаются, и о какой любви к людям может идти речь, когда кроме криков: "Ату ее и ее кошек" - ничего. И эти люди никогда ничего хорошего не сделали для других людей. Не говорю уж о животных. Наверное все зависит от личности человека.
Polina27   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:08 (ссылка)
От всей души желаю Вам успеха в "пристройстве" животинок!Здоровья Вам и питомцам!А главное-душевного равновесия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:21ссылка
Спасибо огромное за пожелание! Да душевное равновесия за эти 1,5 месяца частенько покидало. Депрессия жуткая бывает. Отчаянье охватывает, хочется бросить все и жить спокойно. А потом думаю, ведь усыпят - и снова немного сил прибавляется и продолжаю пытаться пристроить животных.
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:30ссылка
Я Вас очень понимаю.Тоже этим занимаюсь.Даже пришлось посоветоваться с батюшкой(священником).Он сказал:"Бери по силам..."Ну это конкретно о кошках.Я тогда боялась,что свихнусь и обрасту кошками,как некоторые пожилые люди бывают,без всяких тормозов и ограничений.Понять тогда не могла,как же и когда остановиться,если видишь их на каждом шагу.Летом каждым по 2 приплода подвальных у каждого дома,вылезают подросшие,блохастые,тощенькие.В руки уже не даются.Ну,кто видел,тот знает,о чем я.Так вот это для меня оказались слова главные "ПО СИЛАМ".А там,глядишь.и сил прибавится.Надо не загоняться.И еще я всегда помню,что под Богом ходим не только мы,но и они.И все мы смертны.Так что все в порядке.И нечего нам бояться.Что сможем,то и сделаем.А смерть-это не конец,а переход.Надеюсь,что моих любимых усатых ТАМ тоже можно будет обнять :-).Сил Вам всем,дорогие,и терпения!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:39ссылка
Ой, Вы не представляете, как важны для меня Ваши слова. Ну просто низкий поклон! Все, что Вы пишете, ну все обо мне. Даже мысли были - на гипноз походить. Ведь если отбросить ненужные депрессии, то и сил больше будет и времени для того же пристройства животных. Ведь так страдать, просто невыносимо. И я все понимаю. Слова золотые " Бери по силам" Да и знаю я их, и живу по этим принципам, но как избавится от страданий?. Как сделать так, чтобы слова эти стали не только для ума, но и для сердца? Как проникнуться ими и делать потом дело, к которому тянется душа, без таких убийственных эмоций, которые разрушают душу, ум?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:54ссылка
Я для себя так поняла слова "бери по силам":если в этот день или момент жизни навалилась депрессия,страх,душа мается или просто физически ослаб от болезни,работы,то тогда НЕ БЕРИ.Дай себе передышку.Не ты Бог на этой земле,не тобой все движется и живет.Просто отойди в сторону,займись своей душой.Приведи в порядок свое тело.Чтобы быть более эффективным Его орудием позже и чтобы иметь для этого достаточно сил.Сегодня-просто покорми,если можешь.Даже если лежишь,то можно просто помолиться-попросить Его позаботиться о тех,кого ты так любишь. Мы женщины, и чаще всего вырастаем с большим чувством ответственности за всех мелких и большим чувством вины-"я должна смочь",иначе "я плохая".А получается от этого,что я просто загнана в депрессию,а "плохими"становятся все вокруг,те,кто не любит кошек,как я,кто просто проходит мимо них и не чувствует и не думает ,как я.И вместо "возлюби ближнего" мы злимся на людей ,а любим,жалеем и оплакиваем кошек.Получается замкнутый круг. А то,что мы почти поголовно живем в депрессивном состоянии-это отдельная от кошек тема.Красивым словом депрессия назвали то,что наши святые отцы называли унынием.И это смертный грех.И смертный не в том смысле,что "плохой-преплохой",а так называется потому что душа в унынии уже СЕЙЧАС мертва.Нет чувства радости,нет ощущения счастья,нет благодарности,что таким прекрасным создан этот мир и населен такими чудесными созданиями.На душе мрак,опустошение и чувство безнадежности.И сколько бы мы с Вами не спасли-вылечили-выходили-пристроили кошек,уныние от этого не пройдет.Просто будут просветы на душе среди общего сумрака.Так что с депрессией-унынием придется нам разбираться отдельно.И все же мы очень счастливые люди-те,кто способен увидеть эту усатую красоту :-).Нам надо только не гордиться собой,какие мы сердобольные и сильные спасательницы,а пожалеть людей других,которым не дана в жизни эта отдушина-любовь к животным.Ведь у них на душе тоже не соловьи поют.Я очень рада,что вы есть-люди,которые любят кошек(и собак).Меня очень греет,что Вы где-то далеко в своих городах чувствуете то же,что и я .И если бы мы встретились в жизни,то было бы о чем поговорить.Люблю Вас.Берегите себя.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 11:28ссылка
Спасибо большое еще раз. Читаю уже третий раз Ваш комментарий. Со всем согласна. Просто психологическую помощь в Вашем лице обрела. Только пожалуйста не подумайте, что меня гордость обуревает от того, что я такая замечательная - пристраиваю животных. Нет, совсем нет. Даже когда читаю хвалебные комментарии скукоживаюсь - неловко. Поделилась своей радостью про Ксюньку. Кстати мы уже успели заболеть, бегали по ветеринарам даже ночью. Но все обошлось. Лечимся - застыли все таки на улице (у нас уже ночью 1град). А по части ненависти, да ненависти нет, а вот злость бывает. Злость, когда уходишь домой с работы, наготовишь две кастрюли еды для собаки (на свои деньги), просишь покормите - кормят - в мороз в 30градусов вышвырнут чашку на улицу, она застынет и стоит до моего прихода). Злюсь, когда наварю собаке, захожу в котельную, а там под водочку едят еду, сваренную для собаки. Злюсь, когда на станции работает 9человек посменно, а кошка умирает от истощения. Злюсь и не могу понять, как может кусок лезть в горло, когда рядом голодное животное смотрит на тебя просящим взглядом. Очень была бы рада думать иначе. Пока никак не получается. Ваши слова, конечно, не перевернут мои взгляды, тем более я думаю так же. Но свою роль они сделали, легче. Спасибо огромное еще раз. Буду рада дальнейшему знакомству.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 18:01ссылка
Да,понимаю Вас.Как обидно,что рядом вроде бы люди по виду.А нельзя ни то чтобы положиться на них и ждать поддержки-помощи,а просто даже будто и на разных языках говорим.Ни слов,ни просьб не понимают.Это тяжело бывает и разочаровывает.Но не безвыходно.У меня вот все сжалось внутри от жалости,что едят предназначенное для собаки...ОЧЕНЬ ЖАЛЬ их.Это такая беда,такое помраченное состояние и жизнь у человека...а ведь он тоже по образу и подобию создан.И в какой то момент потерял себя,а может и просто с детства,с семьи не имел ни тепла,ни любви,ни чистоты.Мне любого человека жалко больше,чем самую любимую мою кошку.Стала как то чувствовать,что мы,люди,все-одно целое.Просто как клетки одного организма.Разные очень,с разным предназначением,опытом,больные почти повально и каждый по-своему...но одно целое.Я больная,они тоже больные...свой опыт,свои условия жизни,которые мне ,может,и не снились...Не за что злиться.Тяжело жить достойно,не все справляются.Но все люди чувствуют,если к ним с пониманием и без осуждения относиться,все хотят уважительного к себе обращения.Тогда,может быть,на какую то просьбу и откликнутся,помогут.Да...только сначала-уважение,а потом-отклик,наоборот не работает...типа "ты заслужи сначала мое уважение..."Научиться уважать бывает трудно,потому что в глаза лезут грехи человека,они наглые.вот и лезут.А достоинства не видны так,но ведь они есть...даже у человека,который ест собачью еду.Блин...как же их жалко.Надо им хоть каких то пирожков человеческих испечь,что ли :-)Ничего.Все будет хорошо,это просто у нас у каждого свой опыт такой,значит так надо,если Господь попускает. А я тут 10 дней назад подобрала очередного кисеныша подвального.Почистила-помыла-напоила-накормила,и кучу объявлений написала ,чтобы искать ему дом.И что то объявления лежат стопочкой,не развешиваются,а кисеныш так вписался в нашу компанию,что,похоже,это мой третий.Старший мой кот,Басик,очень рад,надеется,что уж эту "игрушку"я ему оставлю.А то кошка наша с ним не любит играть в вольную борьбу.А мелкого он тискает и тренирует по-мужски так...Вообщем,радости у нас прибавилось.Где двое,там и третий,легко...Чего и всем желаем!!!:-)))Я тоже рада знакомству.Всего Вам самого доброго!С уважением.Наталия.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 18:23ссылка
Прочитала про Вашего нового питомца и Басика, представила картину - сижу - рот до ушей в улыбке. Почему-то очень насмешило выражение, что Басик надеется на то, что эту "игрушку" ему оставят. Представила Басика с просительным выражением мордашки. Насмешили. Спасибо. А по-поводу кочегаров, съедающих еду собачью - Вы думаете им кушать нечего, вполне есть что. И дом есть и дача есть и, у некоторых даже машины. Почему ели собачью еду - да бутылку водки купили, а покупать закуску не нужно. Дело в том, что я собаке варила так, как себе бы варила. Лапша или гречка с мясом или с печенью. Вполне можно было и самой есть. С отбросами дело не люблю иметь. Все чисто и не боюсь этого слова - вкусно. Правда. Вот и ели. Вы стоите на более высокой ступени, нежели я. Прошу у Бога любви к людям, но вот сталкиваюсь с жестокостью человеческой по отношению к животным и откатываюсь назад. Не ненавижу, но отдаляюсь.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 21:40ссылка
Да,Басик у нас смешной и общительный.Тоже в месяц примерно вытащили его из подвала с сестричкой,так что без мамки остался.Попал в клетку ветеринарной поликлиники.Они полечили от блох и еще плешины были у него,что-то грибковое,но не лишай.А я в объявлении по инету искала котенка для знакомых.Они хотели обязательно мальчика.Вот я и поехала за ним.А пока в автобусе ехали домой(около часа)-он меня обаял так,что до знакомых мы не доехали,домой пошли.Он меня прямо при всех стал обнимать и целовать так настойчиво,что народ в автобусе смеялся(от зависти,наверное).Себе я бы не выбрала ни мальчика(дома уже была 3-х-месячная Марыська),ни черного,ни такого лохматого,ни тем более с "лишаюгами "такими,хотя веты обещали,что не заразно и все вылечено.Я тогда мечтала,что возьму сиамочку.Марыська ругалась на него плохими словами ,пыталась драть и уговаривала,чтобы я его унесла туда,где взяла.Он ее все же заразил,а она его все же приняла.Поняла быстро,что вдвоем веселее шкоды делать.Они такие разные!И так дополняют друг друга!ОЧЕНЬ их люблю.Им уже 2 года.2 моих счастливых года. А жестокость,что же,от нее и надо отдаляться,наверное,а что еще?Ведь не перевоспитаешь,взрослые.А жаль даже не потому что голодные,а что такой жизнью живут.Когда пьют-это тоже попытка заглушить тоску и уныние,душа ноет. А про меня Вы ошибаетесь.Ни на какой я не на ступени.Стала православие изучать,и начала видеть себя,что я есть на самом деле.Больно ,конечно,от этого,но и легче жить с правдой.Знаешь,кто ты-и про другого уже не думаешь ,какие там у него недостатки.С собой бы хоть что-нибудь сделать,чтобы на человека начать походить.Времени бы хватило,а то так быстро годы летят,все быстрее...
тетя_Маня   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 09:49 (ссылка)
Дай Бог, Вам здоровья, сил и терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:18ссылка
Спасибо Вам огромное! Да уж, сколько я у Бога прошу помощи, только он один и знает. И помогает!
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 10:07 (ссылка)
Дай Бог Вам пристроить своих животных, а также сил и терпения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:17ссылка
Спасибо, Майечка. Считаю Ваш комментарий знаковым. Вы первая поздравили меня с началом ведения дневника - за что я Вам очень признательна. Думаю с Вашей легкой руки я обязательно всех оставшихся спасу от усыпления
ОГОЛЬ   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 11:51 (ссылка)
Пусть повезет Вам и Вашим кошечкам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:15ссылка
Спасибо! Они соседские. Но переживаю я за них уже как за своих.
Светлана_Голова_68   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 12:07 (ссылка)
ВАм здоровья и терпения,сил душевных. Кискам побыстрей попасть в добрые и любящие руки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:14ссылка
Спасибо огромное! Ох, как нужно нам попасть в хорошие руки. Животные все замечательные. А пока пристраиваю их уже несу ответственность и уже не могу их бросить.
lela1   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 12:14 (ссылка)
Кискам желаю побыстрее попасть к ветеринару на стерилизацию, и после этого - благоденствия и людской любви. Но сначала - стерилизация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:12ссылка
Спасибо за поддержку. Кастрировала четырех котов, двух кошек. Остальные на очереди. Коты все кастрированы уже, а стерилизовать нужно еще 5 кошек. Делаю это все на свои деньги, помимо этого расходы на лекарства, на корма, приходилось покупать для тех, кого пристроила лотки, витамины. Для соседкиных кошек - лекарства. А зарплата не безразмерная. Поэтому буду оставшихся животных стерилизовать по 1-2 в месяц. Хотя стерилизую и кастрирую со скидкой по 1600 рублей (благодаря ОЗЖ), но все равно денег уходит много.
mamushy   обратиться по имени Заголовок Четверг, 12 Сентября 2013 г. 12:19 (ссылка)
У меня муж-кошатник,обожает котов и они безумно его любят! Ему со мной тоже повезло-я кошатница с детства,всегда подбирала котят на улице, Случилось так ,что,знакомая искала дом для перса,чёрного красавца,её муж хотел его убить, просто так не любил котов! Я,конечно,для видимости искала дом,но в душе знала ,что заберу. Он у нас 6 лет,умница,красавец,послушный,никаких проблем,за мужем ходит по пятам и не надоедлив, Мы удивляемся,как можно было его убить ,да и как можно издеваться над братьями нашими меньшими! Всегда мечтала иметь пансион для кошек,мне за ними ухаживать без проблем,но,увы....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:07ссылка
Приятно найти единомышленников. Но во всем должна быть мера (хотя, как ее определить). Но я точно знаю, что в этой семье, помимо хозяйки страдают и животные. Она их кормила хорошо очень, они упитанные. Но когда изменилась жизненная ситуация, она отчаялась. Не оправдываю ее, даже ругала. Но что уж сейчас делать?
Тоже бы мечтала связать свою жизнь с животными, но когда училась, не было такого желания учиться на ветеринара, да и там же нужно оперировать. А сейчас, после таких болезней своих животных, думаю, что если нужно, чтобы помочь, то и смогла бы и оперировать. Жизнь прошла, работа нелюбимая, переучиваться поздно... Вот так. Может быть в следующей жизни пойму в самом начале пути, какую профессию мне нужно выбирать.
Спасибо за отклик. Удачи Вам, долгих приятных, совместных лет с Вашим питомцем (или питомцами)
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:44ссылка
Как мы похожи!Тоже жалею,что не училась в вет.институте! вВто время поступить было проще-простого,но кто думал? Там учились совхозы и колхозы,а интеллигенция -в политехе и т.д. Единственное- боюсь крови,но ,когда надо, нет проблем. И специальность не люблю,мучилась в институте,всё равно работала в совсем другой отрасли. Папа хотел мой институт... Всего Вам наилучшего!
Горина_Валентина   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 12:58 (ссылка)
Удачи Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:00ссылка
Спасибо огромное за пожелание, за отклик. Всегда приятно осознавать, что не один...
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 00:28ссылка
Докладываю! Я сегодня бездомного щенка пристраивала.
Надеюсь завтра все пройдет успешно-и доставка до места ,и хозяевам понравится.Щенки бездомные и мать их убили злые люди.До зимы надо бы раздать в хорошие руки.А это так трудно!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 11:30ссылка
Что трудно, знаю не понаслышке. Удачи Вам! Пусть щенки найдут своих хозяев. Приятных выходных!
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:25 (ссылка)
Удачи Вам и Вашим подопечным! У меня тоже есть знакомая, у которой более 20 кошек. но у нее с психикой не все в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:59ссылка
А разве можно сказать, что у этой женщины все в порядке. Договориться с ветеринаром усыплять кошек по 10 за один раз за два дня. Да и если любишь животных, бери, но пытайся пристроить. Понятно же, что невозможно достойно содержать такую ораву животных.
Огромное спасибо за пожелание удачи, она мне очень нужна.
twin05   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:09 (ссылка)
Дай Бог Вам сил, терпения и здоровья! Вы большая молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 17:40ссылка
Спасибо большое за пожелание. А вот молодцом я буду, когда удастся спасти всех соседских животных. Надеюсь на помощь Бога.
Марина_Барнет   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:55 (ссылка)
Дай, бог, вам сил, терпения и удачи в вашем нелегком благородном деле!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:16ссылка
Большое Вам спасибо за сочувствие, за сопереживание, за пожелания. Когда так много людей желает удачи, она обязательно будет сопутствовать мне. СПАСИБО!!!
шеба-савская   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 19:32 (ссылка)
Мы вылечились от ушного клеща, ежедневно прочищая ушки тампонами, пропитанными облепиховым маслом.Потом, после чистки, обрабатывали каплями "Барс". ПОМОГЛО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 20:14ссылка
Спасибо большое за совет и за отклик. Ушки в клеще были у Маняшки, когда я ее взяла с улицы. А это было уже 5 лет назад. Сейчас у нас все хорошо.
питабо   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 21:29 (ссылка)
Все кошечки такие ухоженые ... Дай Вам бог всего хорошего за ваше доброе сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Nur16   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:47 (ссылка)
Читая Ваш пост и особенно комментарии,понимаю Вас всеми клеточками своей души...У меня тоже все коты,и ушедшие уже кошечки,подобраны с улицы...И всегда сердце кровью обливается,когда видишь этих несчастных,голодных животинок на улице!И те люди,которые хоть как-то пытаются облегчить страдания этих несчастных - это просто геройские люди!Жалко,что у нас нет каких-то государственных программ по регулированию и защите бездомных животных.А волонтерам,которые бесплатно возятся,лечат,кормят и пристраивают кошек и собак, мое искреннее восхищение! И слава Богу,что у нас остались еще великодушные,сочувствующие люди...
Желаю Вам сил,терпения!Да воздастся Вам за Вашу доброту и милосердие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 11:34ссылка
Спасибо за теплые слова, за поддержку. Тоже безмерно восхищаюсь волонтерами, у нас они в основном молодые девочки. Но животных так много, что невозможно помочь всем. У нас в Обществе защиты животных на город с населением более 600 тыс человек всего 30 волонтеров. Благодарю еще раз за неоценимую поддержку, она для меня очень важна.
черри_бренди   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:54 (ссылка)
ну, что же делать с нами "больными" ? я тоже люблю животных и никого не оставлю в беде, также лечу, кормлю, пристраиваю. терпения вам и удачи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 11:35ссылка
И Вам терпения, удачи, здоровья! Спасибо за отклик, за понимание!
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 00:35 (ссылка)
Какой Вы замечательный и добрыйчеловек! Удачи Вам желаю! Котейки Ваши красивые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 09:09ссылка
Спасибо, Таня. Правда неловко от похвалы. Благодарю за пожелание удачи. Рада, что мои кошечки понравились. Ксюнька, правда болеет, вчера была температура 41, бегала по врачам, сегодня на дом вызывала, завтра операция - удаление матки - она у нее увеличена и есть плоды, если судить по УЗИ -мертвые. Нет уличных животных здоровых. СПАСИБО! А соседских осталось уже 12.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:31ссылка
В смысле, пристроено 11, погибло 1, пропали 2, осталось из 26 пристроить 12.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:47ссылка
Как жалко Ксюню.Пусть выздоравливает!
Мари_Мэри   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:28 (ссылка)
Я держу кулачки за Вас и котиков. Так хочу, чтобы у них был теплый дом и заботливый хозяин. Не должны маленькие, слабые животные, живущие рядом с большими и сильными людьми, погибать от голода. Это противоестественно. Увы, люди утратили доброту, и не только к братьям нашим меньшим, но и друг к другу. Потому так и живем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:34ссылка
Благодарю! Но и добрых, отзывчивых людей немало, не перевелись еще на Руси неравнодушные люди. Вот и Вы откликнулись, спасибо! Доброе слова и кошке приятно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:40ссылка
Сама кошатница с детства. Помню, попадется на улице кошка, покормлю ее и сижу над ней плачу, так ее жалко. А у меня дома только одна - умница и красавица, хотя обычная уличная кошка. Но мы ее любим!
tanika65   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:45 (ссылка)
смотрите, какая животрепещущая тема... Столько комментариев! Это значит, что люди наши, в большинстве своем, небезразличные, сострадательные и добрые. Спасибо !!! Приятно читать и понимать, что пока все хорошо, ты вроде вне внимания, а если вдруг что случится - найдутся добрые ЛЮДИ, готовые прийти на помощь и словом и делом.
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 15:46 (ссылка)
Видно,что Вы очень добрый и чуткий человек,уважаю,я сама очень люблю кошек,и у меня есть моя любимица Бонька,не поняла ту тетеньку,зачем приучать,что бы потом избавиться,они же все понимают,и очень привыкают к хозяину,это настоящее предательство по отношению к животному,кощунство...Удачи дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 19:12ссылка
Спасибо за пожелание! Очень нужна удача!
Selesta_L   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 15:57 (ссылка)
Жалко животных,они ведь не виноваты,что из выбрасывают на улицу жестокие люди...а выжить хочется всем. У нас тоже много бездомных,особенно собак,иногда такие стаи собираются,что страшно проходить вблизи....,а вот кошек почти нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 06:53ссылка
А кошек, наверное нет, потому что их собаки гоняют. Да у нас тоже было не очень много, но в соседнем доме год назад (узнала только этим летом) умер дедушка. У него было много кошек, но все ухоженные, упитанные. Квартиру забрали наследники, а кошки, как водится пошли на улицу. Может быть и моя Ксюнька оттуда. Но мне чудесное наследство досталось. Умница. Уже два дня после операции, как нет температуры, мы выжили!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 09:01ссылка
Очень за вас рада ,и здоровья Ксюньке,и Вам!!!
Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 00:31 (ссылка)
Лилечка, я мысленно с Вами и желаю всем кошарикам найти свой дом и единственного, любящего хозяина/хозяйку. У меня была и сейчас двое только с улицы, и такие умняшки вырастали, правда это непросто даётся. А подвальных у меня ещё 8 штук, третий год ежедневно готовлю для них, они знают и ждут. Только не рвите себе сердце за всех на свете, помните, что ни одна кошка в мире не знает, что она бездомная. Конечно по возможности надо подкармливать и помогать. А через непонимание во дворе я прошла сполна и выслушала многое, и за спиной знаю, что говорят и осуждают. Ну и Бог с ними. Я всем говорю, что кошки не кусают, не лают, не бросаются на людей, и такие же твари божии как и прочие зверушки. Всем есть место на земле. Осуждающим я говорю, что каждый живёт на этом свете в силу своего ума и талантов. Лучше любить чем не любить совсем никого. Когда-то Матроно Московская сказала, что "Каждый после смерти будет подвешен за свой хвостик, и какое вам дело до чужих хвостиков?" Так и Вам, Лилечка, советую, не тратьте свои бесценные силы на увещевание бесталанных и бездушных, делайте своё дело и всё. И будьте здоровы и счастливы!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 06:50ссылка
Спасибо за теплые слова. Все верно. Душа расцветает от Вашей поддержки. На соседок просто некогда реагировать, да и эмоций, честно говоря, их слова у меня никаких не вызывают. Говорят себе и говорят, да и говорят не в мой адрес. Слава Богу, Ксюшка выкарабкалась, у нас уже два дня нет температуры. Будем жить! Сейчас нужно снова плотно заняться проблемой соседских животных (неделю не могла выйти никуда, кроме как за лекарствами). Спасибо, спасибо, спасибо. Низкий поклон за сочувствие и поддержку.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку