-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klubokschastja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 1192
Комментариев: 382
Написано: 2568


"Queen of Rains"(Королева дождя) - коллажи по уроку ГП (Галина). Мои работы.

Среда, 16 Января 2013 г. 18:20 + в цитатник
Урок понравился. Очень. Но вот волнистый элемент у меня так и не получился как нужно. Чего я только не делала (соответственно моим знаниям и умениям - надо сказать небольшим). Первый коллаж сделала для своих друзей на Однокласснках. А так как их две, то и назвала "Queens of Rains". А вот второй уже даже королевой дождя не назовешь - сплошной огонь. Поэтому назвала "Соприкосновение миров". Опять отдала должное ярким краскам, что поделаешь - люблю яркое.
Спасибо Гале (ГП) за урок.


getImage (7) (640x427, 80Kb)
"Queens of Rains"



Оля и Наташа Тарлавины (900x807, 226Kb)


"Соприкосновение миров"

Соприкосновение миров (900x808, 247Kb)




Серия сообщений "Мои работы в Photoshop":
Часть 1 - "Queen of Rains"(Королева дождя) - коллажи по уроку ГП (Галина). Мои работы.
Часть 2 - "Winter Ledy" коллаж. Мои работы по уроку.
Часть 3 - *Fantasia Butterfly*. Моя работа по уроку.
Часть 4 - Tutorial by Lica Cida "Une Femme Amoureuse". Мой вариант.
Часть 5 - Работа по уроку Алёна_48 - "Урок.Коллаж.Осень жизни прекрасна,Осень любите...если..."

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Валиния-Валиния   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 18:31 (ссылка)
очень удачный коллаж!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 18:40ссылка
Благодарю. Приятно очень.
НЕ_ЗОЛУШКА   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 22:19 (ссылка)
Молодец! Очень красиво!Научите меня пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:53ссылка
Спасибо большое за оценку. Но Ваша просьба поставила меня в просак. Я сама тыкаюсь, как слепой котенок, только учусь. Сижу над каждым коллажем подолгу. Если в моем посте нажать на коллаж с двумя девушками произойдет переход на страницу урока, который сделала ГП (Галина). Делала все по написанному с корректировкой исходных материалов. Сама я делаю коллажи только по урокам, а их море в Интернете. А если зайти на странички корифеев коллажа на ЛиРу там можно найти много переводных уроков. (LebWohl , Mausinka , mimozochka , Mademoiselle_Viv , Гелла_Чара , Лариса_Гурьянова, fatima62 , MissKcu .) У многих работ уже под тысячу, а у меня всего ничего, с десяток. Поэтому меня саму учить нужно учить. Но если возникнет какой нибудь конкретный вопрос, всегда рада помочь.
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 08:01ссылка
Я вам очень благодарна за информацию!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку