-Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Работа_и_зарплата

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2013
Записей: 35
Комментариев: 8
Написано: 100


Тайный покупатель

Суббота, 16 Марта 2013 г. 06:56 + в цитатник
Цитата сообщения Алда

Я отправила анкету на эту должность, и хочу скинуть сюда ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ.
Вдруг, кому интересно. Если меня возьмут (я довольно чистосердечно написала свои мотивы в плане этой вакансии - сократила свои шансы), то буду писать о том, что не запрещено. Ахахахаха, кто мне верит?))
Я раньше думала, что наоборот так надо провоцировать конфликты, а оказалось, что нельзя!

Профессиональные и этические принципы деятельности
Тайного Покупателя.

Основные профессиональные принципы деятельности Тайного Покупателя:
1. Обязуюсь следовать цели: способствовать улучшению качества обслуживания;
2. Предоставлять услуги честно и согласно этическим принципам;
3. Предоставлять услуги согласно методике и положениям.

Основные этические принципы деятельности Тайного Покупателя:
1. Я обязуюсь выполнять все визиты максимально качественно;
2. Я обязуюсь выполнять все визиты честно и объективно;
3. Я обязуюсь предоставлять анкеты в указанное время;
4. Я обязуюсь соблюдать конфиденциальность;
5. Я обязуюсь немедленно уведомить компанию, если по каким-либо уважительным причинам не могу выполнить визит;
6. Я обязуюсь своевременно отвечать на звонки и письменные уведомления по электронной почте;
7. Я обязуюсь сохранять анкеты и записи, по крайней мере, в течение 60 дней в случае возникновения вопросов со стороны клиентов;
8. Я не буду выполнять визит до тех пор, пока я не прочитаю каждый вопрос в анкете и руководстве, предоставленном компанией – провайдером услуг Тайного Покупателя;
9. Я не буду искажать факты и подделывать анкету;
10. Я не буду содействовать тому, кто попытается нарушить договор о конфиденциальности с клиентами;
11. Я не буду использовать какие–либо СМИ для публикаций претензий на торговые организации клиентов, Тайных покупателей или провайдеров услуг Тайного Покупателя;
12. Я не буду распространять информацию о визитах и клиентах посторонним;
13. Я не буду информировать посторонних о доходах Тайного Покупателя;
14. Я не буду информировать посторонних о результатах визита;
15. Я не буду выполнять какие-либо визиты в состоянии опьянения или под воздействием наркотиков, что может негативно отразиться на моём поведении;
16. Я не буду контактировать напрямую с клиентом без согласия со стороны компании – провайдера услуг Тайного Покупателя;
17. Я не буду создавать конфликтных ситуаций, привлекающих внимание, во время визита;
18. Я не выдам себя как Тайный Покупатель во время визита, пока не получу специальных инструкций со стороны компании - провайдера услуг Тайного Покупателя;
19. Я не буду выполнять визиты в сфере деятельности, в которой работаю сам, а также моя семья, родственники, друзья.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку