Работа Тайным Покупателем – это работа в свободное время.
Тайные Покупатели – это люди различных профессий, разного возраста, мужчины, женщины, с разным образованием и уровнем дохода, но все они обычные потребители товаров и услуг.
В «Азбуке Тайного покупателя» описаны основные понятия, правила и условия работы Тайного покупателя.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Метод Mystery Shopping - это метод, с помощью которого специально подготовленные «покупатели» проводят АНОНИМНУЮ оценку качества обслуживания, это метод сбора информации о конкретных случаях обслуживания.
Mystery Shopping - это один из действенных инструментов для улучшения сервиса.
Исследование Mystery Shopping заказывают те организации, которые связаны с обслуживанием. Перед началом работы сотрудников оцениваемой организации ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАЮТ о проверке с помощью метода Mystery Shopping. Это честный и этичный метод работы.
Тайный Покупатель - это ОБЫЧНЫЙ покупатель, который посещает сервисную организацию (магазин, банк, АЗС, ресторан и т.д.) с целью объективной оценки качества обслуживания, но при этом Тайный Покупатель должен соблюдать определенные правила поведения.
Стандарты обслуживания - это правила поведения персонала, а также внешние и внутренние параметры сервисной организации (внешний вид магазина, размещение товара, интерьер, чистота и пр.).
Вы можете быть Тайным Покупателем, ЕСЛИ:
У Вас есть желание стать Тайным Покупателем;
Вам от 18 до 65 лет;
Вы умеете пользоваться компьютером, у Вас есть электронный почтовый ящик, у Вас есть доступ к сети Интернет. Это ВАЖНО, потому что вся работа проходит в on-line режиме, на специальном Интернет-сайте. Также для работы необходима техника, например, мобильный телефон с функцией диктофона и фотокамерой;
Вы готовы честно выполнять порученные Вам задания;
Вы ответственный, дисциплинированный, организованный человек, который всегда выполняет взятые на себя обязательства;
И еще одно качество, о котором хочется сказать - неравнодушие к МИССИИ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, которая заключается в предоставлении точной, объективной и подробной информации о качестве сервиса, чтобы помочь сотрудникам улучшить свою работу и повысить уровень обслуживания потребителей.
Конфиденциальность - Тайные Покупатели не должны прямо или косвенно разглашать информацию об анкетах, любую другую информацию о клиентах. Тайные Покупатели не должны контактировать с клиентами. Тайным покупателям запрещено упоминать имена клиентов на всех форумах, в чатах или сетевых ресурсах, которые имеют отношение к Mystery Shopping.
На вопрос: «Необходимо ли улучшать сервис и повышать уровень обслуживания покупателей?» давайте вместе громко ответим: ДА! Давайте улучшать сервис вместе с нами!
Вступайте в "Клуб Тайных Покупателей" – профессиональное сообщество сертифицированных тайных (таинственных) покупателей.
Голосование |
Серия сообщений "Тайный покупатель":
Часть 1 - Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ
Часть 2 - Морально-этические правила Таинственного покупателя
...
Часть 5 - Как сделать качественную аудиозапись визита. Инструкция от 4Service™
Часть 6 - Как сделать качественную аудиозапись звонка. Инструкция от 4Service™
Часть 7 - Голосование
|
Как сделать качественную аудиозапись звонка. Инструкция от 4Service™ |
Вложение: 4029793_instruction_audio_call_2012.doc
Серия сообщений "Тайный покупатель":
Часть 1 - Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ
Часть 2 - Морально-этические правила Таинственного покупателя
...
Часть 4 - Один из вариантов взаимодействия агентства с Тайным Покупателем в Москве и Санкт-Петербурге
Часть 5 - Как сделать качественную аудиозапись визита. Инструкция от 4Service™
Часть 6 - Как сделать качественную аудиозапись звонка. Инструкция от 4Service™
Часть 7 - Голосование
|
Как сделать качественную аудиозапись визита. Инструкция от 4Service™ |
Вложение: 4029792_instruction_audio_vizit_2012.doc
Серия сообщений "Тайный покупатель":
Часть 1 - Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ
Часть 2 - Морально-этические правила Таинственного покупателя
Часть 3 - Важность Таинственного Покупателя
Часть 4 - Один из вариантов взаимодействия агентства с Тайным Покупателем в Москве и Санкт-Петербурге
Часть 5 - Как сделать качественную аудиозапись визита. Инструкция от 4Service™
Часть 6 - Как сделать качественную аудиозапись звонка. Инструкция от 4Service™
Часть 7 - Голосование
|
Важность Таинственного Покупателя |
Вы вносите активный вклад в повышение стандартов обслуживания в России! Совершая визиты по технологии Mystery Shopping, Вы реально помогаете достигать высоких стандартов сервисного обслуживания в нашей стране. |
|
Вы сочетаете интересное с полезным! Выступая в роли реального покупателя, и при этом выполняя свою содержательную задачу, Вы получаете не только дополнительный заработок, но и массу новой информации и впечатлений. |
|
Вы уникальны в своих оценках! Каждая Ваша проверка неповторима и единственна, поэтому Ваши отзывы по результатам совершения визита - уникальны и очень ценны для нас. |
|
Вы строите качественный сервис! Результатом проведения программ Mystery Shopping и Вашего личного вклада будут
|
Серия сообщений "Тайный покупатель":
Часть 1 - Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ
Часть 2 - Морально-этические правила Таинственного покупателя
Часть 3 - Важность Таинственного Покупателя
Часть 4 - Один из вариантов взаимодействия агентства с Тайным Покупателем в Москве и Санкт-Петербурге
Часть 5 - Как сделать качественную аудиозапись визита. Инструкция от 4Service™
Часть 6 - Как сделать качественную аудиозапись звонка. Инструкция от 4Service™
Часть 7 - Голосование
|
Морально-этические правила Таинственного покупателя |
Помните, что Вы оцениваете качество обслуживания, а не конкретного консультанта / продавца. Вы не выступаете в качестве шпиона или «доносчика», а даете возможность людям посмотреть на себя со стороны! |
|
|
Избегайте необоснованных оценок. Если Вы считаете, что Вас обслужили плохо или наоборот, как VIP-клиента, то Вы должны быть готовы объяснить, на основании чего Вы поставили такую оценку и сделали такой вывод. Любая Ваша положительная или отрицательная оценка должна иметь обоснование. |
Будьте честными! Реальная информация о качестве работы – инструмент для улучшения качества работы людей, которое Вы оцениваете. Искаженные оценки (как заниженные, так и завышенные) не позволят сотрудникам целесообразно использовать свой потенциал и делать ценные выводы на будущее. |
Серия сообщений "Тайный покупатель":
Часть 1 - Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ
Часть 2 - Морально-этические правила Таинственного покупателя
Часть 3 - Важность Таинственного Покупателя
Часть 4 - Один из вариантов взаимодействия агентства с Тайным Покупателем в Москве и Санкт-Петербурге
Часть 5 - Как сделать качественную аудиозапись визита. Инструкция от 4Service™
Часть 6 - Как сделать качественную аудиозапись звонка. Инструкция от 4Service™
Часть 7 - Голосование
|
Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ |
Клуб (от англ. clob или club через нем. club) — место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими, развлекательными, коллекционированием и пр.), зачастую официально объединённых в сообщество, организацию или ассоциацию. Обычно занимает определённое помещение и служит для регулярных встреч и общения своих участников. Существуют и виртуальные клубы.
Серия сообщений "Тайный покупатель":
Часть 1 - Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ
Часть 2 - Морально-этические правила Таинственного покупателя
Часть 3 - Важность Таинственного Покупателя
...
Часть 5 - Как сделать качественную аудиозапись визита. Инструкция от 4Service™
Часть 6 - Как сделать качественную аудиозапись звонка. Инструкция от 4Service™
Часть 7 - Голосование
|
Страницы: [1] Календарь |