-Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Работа_и_зарплата

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2013
Записей: 35
Комментариев: 8
Написано: 100





Работа Тайным Покупателем – это работа в свободное время.

Тайные Покупатели – это люди различных профессий, разного возраста, мужчины, женщины, с разным образованием и уровнем дохода, но все они обычные потребители товаров и услуг.

 

В «Азбуке Тайного покупателя» описаны основные понятия, правила и условия работы Тайного покупателя.

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

 

Метод Mystery Shopping - это метод, с помощью которого специально подготовленные «покупатели» проводят АНОНИМНУЮ оценку качества обслуживания, это метод сбора информации о конкретных случаях обслуживания.

Mystery Shopping - это один из действенных инструментов для улучшения сервиса.

Исследование Mystery Shopping заказывают те организации, которые связаны с обслуживанием. Перед началом работы сотрудников оцениваемой организации ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДАЮТ о проверке с помощью метода Mystery Shopping. Это честный и этичный метод работы.

Тайный Покупатель - это ОБЫЧНЫЙ покупатель, который посещает сервисную организацию (магазин, банк, АЗС, ресторан и т.д.) с целью объективной оценки качества обслуживания, но при этом Тайный Покупатель должен соблюдать определенные правила поведения.

Стандарты обслуживания - это правила поведения персонала, а также внешние и внутренние параметры сервисной организации (внешний вид магазина, размещение товара, интерьер, чистота и пр.).

 

Вы можете быть Тайным Покупателем, ЕСЛИ:

 

У Вас есть желание стать Тайным Покупателем;

Вам от 18 до 65 лет;

Вы умеете пользоваться компьютером, у Вас есть электронный почтовый ящик, у Вас есть доступ к сети Интернет. Это ВАЖНО, потому что вся работа проходит в on-line режиме, на специальном Интернет-сайте. Также для работы необходима техника, например, мобильный телефон с функцией диктофона и фотокамерой;

Вы готовы честно выполнять порученные Вам задания;

Вы ответственный, дисциплинированный, организованный человек, который всегда выполняет взятые на себя обязательства;

И еще одно качество, о котором хочется сказать - неравнодушие к МИССИИ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, которая заключается в предоставлении точной, объективной и подробной информации о качестве сервиса, чтобы помочь сотрудникам улучшить свою работу и повысить уровень обслуживания потребителей.

Конфиденциальность - Тайные Покупатели не должны прямо или косвенно разглашать информацию об анкетах, любую другую информацию о клиентах. Тайные Покупатели не должны контактировать с клиентами. Тайным покупателям запрещено упоминать имена клиентов на всех форумах, в чатах или сетевых ресурсах, которые имеют отношение к Mystery Shopping.

На вопрос: «Необходимо ли улучшать сервис и повышать уровень обслуживания покупателей?» давайте вместе громко ответим: ДА! Давайте улучшать сервис вместе с нами!

 

Вступайте в "Клуб Тайных Покупателей" – профессиональное сообщество сертифицированных тайных (таинственных) покупателей.


Голосование

Среда, 29 Мая 2013 г. 06:27 + в цитатник

Что для Вас важнее на кассе в супермаркете: скорость или дополнительная упаковка товара в полиэтиленовые пакетики?

1. Что для Вас важнее на кассе в супермаркете: скорость или дополнительная упаковка товара в полиэтиленовые пакетики?

корзинка с продуктами (504x434, 52Kb)

 

Серия сообщений "Тайный покупатель":
Часть 1 - Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ
Часть 2 - Морально-этические правила Таинственного покупателя
...
Часть 5 - Как сделать качественную аудиозапись визита. Инструкция от 4Service™
Часть 6 - Как сделать качественную аудиозапись звонка. Инструкция от 4Service™
Часть 7 - Голосование




Процитировано 1 раз
Понравилось: 34 пользователям

Как сделать качественную аудиозапись звонка. Инструкция от 4Service™

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 12:22 + в цитатник
Рубрики:  Тайный покупатель/Интструкции

Как сделать качественную аудиозапись визита. Инструкция от 4Service™

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 12:18 + в цитатник
Рубрики:  Тайный покупатель/Интструкции


Понравилось: 1 пользователю

Важность Таинственного Покупателя

Суббота, 16 Марта 2013 г. 07:18 + в цитатник
Вы вносите активный вклад в повышение стандартов обслуживания в России! Вы вносите активный вклад в повышение стандартов обслуживания в России!

Совершая визиты по технологии Mystery Shopping, Вы реально помогаете достигать высоких стандартов сервисного обслуживания в нашей стране.
Вы сочетаете интересное с полезным! Вы сочетаете интересное с полезным!

Выступая в роли реального покупателя, и при этом выполняя свою содержательную задачу, Вы получаете не только дополнительный заработок, но и массу новой информации и впечатлений.
Вы уникальны в своих оценках! Вы уникальны в своих оценках!

Каждая Ваша проверка неповторима и единственна, поэтому Ваши отзывы по результатам совершения визита  - уникальны и очень ценны для нас.
Вы строите качественный сервис! Вы строите качественный сервис!

Результатом проведения программ Mystery Shopping и Вашего личного вклада будут
  • доброжелательная обстановка,
  • компетентные специалисты,
  • качественная консультация,
  • удобная территориальная организация пространства в магазинах и офисах,
  • чистый и аккуратный товар,
  • хорошее пост-сервисное обслуживание и т.п.

 

Серия сообщений "Тайный покупатель":
Часть 1 - Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ
Часть 2 - Морально-этические правила Таинственного покупателя
Часть 3 - Важность Таинственного Покупателя
Часть 4 - Один из вариантов взаимодействия агентства с Тайным Покупателем в Москве и Санкт-Петербурге
Часть 5 - Как сделать качественную аудиозапись визита. Инструкция от 4Service™
Часть 6 - Как сделать качественную аудиозапись звонка. Инструкция от 4Service™
Часть 7 - Голосование

Рубрики:  Тайный покупатель/Mystery Shopping

Морально-этические правила Таинственного покупателя

Суббота, 16 Марта 2013 г. 07:18 + в цитатник
Морально-этические правила Таинственного покупателя. Помните, что Вы оцениваете качество обслуживания,

а не конкретного консультанта / продавца. Вы не выступаете в качестве шпиона или «доносчика», а даете возможность людям посмотреть на себя со стороны!
Морально-этические правила Таинственного покупателя.
 
Избегайте необоснованных оценок.

Если Вы считаете, что Вас обслужили плохо или наоборот, как VIP-клиента, то Вы должны быть готовы объяснить, на основании чего Вы поставили такую оценку и сделали такой вывод. Любая Ваша положительная или отрицательная оценка должна иметь обоснование.
Морально-этические правила Таинственного покупателя. Будьте честными!

Реальная информация о качестве работы – инструмент для улучшения качества работы людей, которое Вы оцениваете. Искаженные оценки (как заниженные, так и завышенные) не позволят сотрудникам целесообразно использовать свой потенциал и делать ценные выводы на будущее.

 

Серия сообщений "Тайный покупатель":
Часть 1 - Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ
Часть 2 - Морально-этические правила Таинственного покупателя
Часть 3 - Важность Таинственного Покупателя
Часть 4 - Один из вариантов взаимодействия агентства с Тайным Покупателем в Москве и Санкт-Петербурге
Часть 5 - Как сделать качественную аудиозапись визита. Инструкция от 4Service™
Часть 6 - Как сделать качественную аудиозапись звонка. Инструкция от 4Service™
Часть 7 - Голосование

Рубрики:  Тайный покупатель/Mystery Shopping

Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ

Пятница, 15 Марта 2013 г. 21:32 + в цитатник

2 (304x284, 82Kb)

 

Клуб (от англ. clob или club через нем. club) — место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими, развлекательными, коллекционированием и пр.), зачастую официально объединённых в сообщество, организацию или ассоциацию. Обычно занимает определённое помещение и служит для регулярных встреч и общения своих участников. Существуют и виртуальные клубы.

Серия сообщений "Тайный покупатель":
Часть 1 - Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ
Часть 2 - Морально-этические правила Таинственного покупателя
Часть 3 - Важность Таинственного Покупателя
...
Часть 5 - Как сделать качественную аудиозапись визита. Инструкция от 4Service™
Часть 6 - Как сделать качественную аудиозапись звонка. Инструкция от 4Service™
Часть 7 - Голосование

Рубрики:  Тайный покупатель/Mystery Shopping



Процитировано 8 раз

Поиск сообщений в Клуб_ТАЙНЫХ_ПОКУПАТЕЛЕЙ
Страницы: [1] Календарь