-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Klodi1one

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 18
Комментариев: 22
Написано: 62


Без заголовка

Среда, 04 Июля 2007 г. 04:04 + в цитатник
В колонках играет - стимул-милая

также как и раньше вероломен несдержал слово
слезам неверю пропадаю с поля обзора
порой неделями всегда в плохом настроении
да быть неможет что я есть такой на самом деле
ты нарисовала мой портрет словесно но в следствии
я обнаружил калосальные несоответствия с самис собою
ты видила меня с другою может быть небудем преврашять спальню в поле боя
сейчас припомню ну канешно то была соседка
по леснечной клетке с просьбой одолжить салфетки
нечево такова видиш вечно ты повод ишеш ну и что с таво что она была
в белье нижнем так жара стаяла как в калькуте
может забудем эту историю
и больше варашить небудем прошлое
нечево я пошлова незделал хватит
обьяснять тебе как я оказался с ней в кравате
глупые намеки не прокатят
мы решили дружно вместе поискать салфетки на постеле под подушкой
почему она при этом извивалась и стонала ногу пришемила
даже жаль бедьняжку стало
ей было больно ну давольно начинаю злится
все тебе мерешица а я невчем не провинился хоть бы
извенилась для приличия ну вот отлично
может быть нестоит ставить крест на жизни личной.....

 (700x525, 273Kb) на фото я =))) надеюсь мне макс утроит фотосет такойже =)))на крыше дома=)))

DANGER-LP   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 13:33 (ссылка)
мммм вечером?
Ответить С цитатой В цитатник
Klodi1one   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
ночью=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Klodi1one   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 13:45 (ссылка)
на фоте видно меня я просто отфотошопил немного=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку