-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kljaks

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 23


прошло много времени

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:50 + в цитатник
прошло много времени,но я снова с вами!
прикол:я забыл пороль своего днева,теперь буду появляться в неё чаще,так как нашел все-таки пороль.
за это время так много изменилось-ёёё..
я работаю,зарабатываю прилично-какой я молодец.целыми днями пропадаю на работе.
новость века:я скоро стану отцом!
моя малышка беременная!! я в шоке! мы пользовались презервативами! бля..мне пришлось ходить по врачам,по всяким психиатарам,ни сам ,конечно захотел,меня родоки и малышка заставили,еп-твою..ладно,буду держаться,я -мужчина,тем более я могу уже себе позволить это.
я буду лучшим отцом ;)
но я молод,да я молод,я буду самым молодым и лучшим отцом!
парни говорят-бля,что ты творишь?!-они меня не могут понять,прийдется забвать на них..я стал взрослым..е-мое,как быстро летит время..Я-отец!!-это ж анектод!!
ой,ладно,пойду..а то эмоции сейчас нахлынут,опять не буду спать.
всё,ушел..
 (400x300, 19Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку