-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kliukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лыжи прогулки и наблюдения сноуборд фотографии

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 54
Комментариев: 79
Написано: 376


шашлыки

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 16:19 + в цитатник
ходили в первых числах сентября на шашлыки- мой бывший, его невеста, я и
Артур. лучше бы не ходили..... Мы с бывшим пошли в сарай за дровами и он начал меня там целовать..... говорить, что без меня не может.... у меня все в голове перепуталось --- он и его невеста, как он мог так поступить..... любит меня, так почему ей голову морочит? морочит меня сейчас? так по какому праву? он мужик, он должен быть сильным и сначала разобраться с самим собой а не травить меня... я хочу быть слабой и любимой.... вот такие получились шашлыки..... В итоге, я не могу видеть Артура с открытым сердцем, чувствую себя предателем..... В итоге, я не могу видеть бывшего.... В итоге мне жалко его невесту, которую я хотела задушить своими же руками..... В итоге, день свадьбы их приближается........ Сижу одна, не отвечаю на звонки и проклиная себя за то, что много думаю :)

RoOfy   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 09:06 (ссылка)
хых..ну и шашлычки...теперь мучают угрызения совести
Ответить С цитатой В цитатник
Kliukva   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 09:05 (ссылка)
не совести.... я же тут причем??? или ты думаешь, что я расстаяла и мило отдалась??? мужики какие-то пошли.... маленькая ты еще понимать все это ;)
Ответить С цитатой В цитатник
RoOfy   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:05 (ссылка)
Kliukva, да ))спс за совет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку