-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kliukva

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лыжи прогулки и наблюдения сноуборд фотографии

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 54
Комментариев: 79
Написано: 376


Пока все по плану

Вторник, 14 Августа 2007 г. 09:16 + в цитатник
Моя жизнь строилась до и после. После знакомства с Артуром стало интереснее жить. Посмотрим к чему это приведет. Самое смешное, что он сам спросил, специально я сумку уронила или нет. :) сомневается, а я шучу... Пусть думает как хочет, нечего ему наши маленькие хитрости знать ;) Заботливый. приволок цветочек, стул отодвигает в кафе, дверь открывает, пропускает :)))))))))))))))))))))))))))))))) Вроде с первого взгляда у него все нормально, буду тестить дальше :) Это я все шучу, но так все мысли о нем эти дни, значит я влюбилась?

Мысли вслух - человек существо непостоянное, и какое это счастье..... Как хорошо, что нас накатывает каждый раз по новой :)

Stassy_luv_ya   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 09:30 (ссылка)
мм..как в книжке..
нравиться тебя читать
Ответить С цитатой В цитатник
Kliukva   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 09:35 (ссылка)
:) спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Тубу   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 12:29 (ссылка)
Да ты точно влюбилась!Поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку