-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KLIO001

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) --Design-- Темы_дня Критика_Пером

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 18
Комментариев: 16
Написано: 676


Правда жизни=)

Вторник, 08 Января 2008 г. 05:24 + в цитатник
Знаки зодиака
После секса…
Овен: О'кей, понеслась по-новой!
Телец: Есть хочу! Передай-ка мне пиццу!
Близнецы: А где пульт от телека?
Рак: Когда мы поженимся?
Лев: Не правда ли я был(а) великолепен(великолепна)?
Дева: Дай-ка я посмотрю простыни
Весы: Если тебе понравилось, мне тоже понравилось
Скорпион: Пожалуй, теперь можно тебя развязать
Стрелец: Не звони мне, я сам(а) позвоню
Козерог: У тебя есть визитка?
Водолей: А теперь давай попробуем без одежды!
Рыбы: Так как, говоришь, тебя зовут?
 
 
 
 
 
 


Процитировано 3 раз

Icy_SugAr   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 14:21 (ссылка)
Ну.... не такая уж я и обжора xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
KLIO001   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 19:27 (ссылка)
А я люблю поесть
Ответить С цитатой В цитатник
Вольган   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 10:40 (ссылка)
Ух круто... а чем ты связываешь партнеров?

И нифига я телек вообще не смотрю )) Я спать всегда хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку