-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Klin4Estra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rnb вылазки куда-нибудь погулять.....не знаю чё ещё иногда учёба как вспомню дополню))) моя зая хип-хоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 60
Написано: 160


утро.....

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:55 + в цитатник
В колонках играет - Станислав чернышевич и группа Плеханово-встреча
 (435x530, 79Kb)
Настроение сейчас - непонятное

Я вот только проснулась.Моя зая ещё спит((((
скучно,делать не фига,у катьки блин васька в
ували пришёл на 20 минут,а моя зая значит дрыхнет
и я одна должна сидеть((((хочу гулять!там погода
такая клёвая...вроде...Слава богу что мы в
понедельник не учимся,съезжу наконец-то сделаю инн!
так мне лень в этой очереди торчать,да ещё и одной!
ну и ладно всё-таки срочняком надо сделать,а то я
так ни фига и не заработаю до нового года!
Скоро ещё придётся ехать на ярмарку идей и там защищать проект!
Не хочу!!!!!там стока народу будет,а потом ещё и на
районный конкурс ехать надо будет!ну по крайней мере,
как нам сказали(((И на фига я только решила
этот проект делать,только гемора с ним
больше!!!!!!
Рубрики:  Моя зая
Учёба
просто про жизнь

Новый_год_2008   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:00 (ссылка)
Привет! С наступающим празднкиом тебя.
Уже знаешь, как проведешь НГ? Тогда, напиши пожалуйста, на www.tendernes.ru !
Ответить С цитатой В цитатник
natyska_1091   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:56 (ссылка)
Ярмарка идей??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Klin4Estra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 03:18 (ссылка)
natyska_1091, ага)))придумали тоже!!!там типо тоже свой проект продвигать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку