-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klimovairyna

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 694


Секреты успешных продаж от Etsy-продавцов.

Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:36 + в цитатник
Секрет 1. Если вы не чувствуете в себе достаточно сил и мастерства на создание логотипа и баннера для своего магазинчика на Etsy, обратитесь лучше к услугам профессионального дизайнера. Ваш магазин должен выглядеть безупречно, а при первом взгляде на его логотип или вывеску (баннер) должно быть сразу понятно, чем вы занимаетесь, что предлагаете.

Секрет 2. На Etsy вы заводите еще и аватар, который представляет вас и ваш магазин на форуме, в чате, в блоге и других сервисах общения. Профессионалы советуют поместить на аватар ваш лучший продукт, который вы предлагаете в своем магазинчике, это будет способствовать укреплению ассоциативной связи с вами как с продавцом.

Секрет 3. Продукты, которые вы представляете в своем магазине, должны тематически подходить друг к другу, хорошо смотреться вместе. (Если вы, например, делаете амигуруми, шьете фартуки и лепите сувениры из пластики, то лучше завести для каждого вида товаров отдельные магазины, а не складировать все в одном. Покупатели на Etsy предпочитают тематические витрины, объединенные не только видом товаров, но и качеством представления - об этом ниже).

Секрет 4. Стиль фотосъемки представленных работ - один из ключевых моментов, работающих на ваш бренд. Стиль может быть выражен в каком-то особом или просто едином фоне, на котором снимаются работы, ракурсе, оформлении фотографий в фотошопе и т.п.

Секрет 5. Вещи, предназначенные для ношения - украшения, сумки, аксессуары, - лучше снимать на модели (дополнительно), чтобы покупатель мог составить себе представление о реальном размере продаваемой вещи.

Секрет 6. Детские вещи лучше фотографировать непосредственно на детях. В качестве моделей могут выступать ваши дети, дети друзей, соседей, знакомых. Используйте любовь девочек к переодеваниям и фотосъемкам. Старайтесь делать снимки при естественном освещении, запечатлейте как можно больше естественных эмоций.

Секрет 7. Каждая вещь должна быть сфотографирована с нескольких ракурсов, чтобы покупатель мог как можно лучше ее разглядеть, ведь потрогать он ее не может. Детали также необходимо снять крупным планом.

Секрет 8. Если продаете одежду, покажите ее вид и спереди, и сзади, и сбоку.

Ваш продукт может быть самым потрясающим, но если он будет некачественно, плохо, бледно сфотографирован, его могут так никогда и не купить.

Секрет 9. Используйте макро-съемку, чтобы захватить все мелкие детали вашего товара.

Секрет 10. Старайтесь как можно ближе к оригиналу передать цвета товара на фотографии. Сделать это можно, фотографируя товар на фоне чистой бумаги белого или черного цвета. Впоследствии фотография должна пройти обработку, цветокоррекцию, чтобы цвета товара в реальности и на фото совпадали.

Секрет 11. Для качества фотосъемки: создайте лайтбокс (МК - jyoseph.com/diy-light-box-for-pr ... otography/, strobist.blogspot.com/2006/07/ho ... tudio.html), хорошо изучите возможности вашей фотокамеры, пробуйте разные настройки и экспериментируйте с объективами, проверьте баланс белого, всегда держите под рукой фоны для съемки, пробуйте разные ракурсы, вплоть до необычных, нестандартных, используйте хорошую программу для обработки фотографий (Photoshop, Photoshop Elements, Picasa 3, Gimp, Picnik и другие).

Маркетинг. Вы знаете, что вы должны что-то делать для того, чтобы стать успешным в своем деле, но не знаете, с чего вам следует начать? Вы можете подумать, что вам необходима степень в области маркетинга и много времени и денег, чтобы распространить информацию о вашем магазине, но на самом деле, это не совсем так.

Некоторые из следующих маркетинговых советов требуют совсем немного времени или денег, а то и вовсе ничего не стоят.

Секрет 14. Когда вы создаете свой магазин на Etsy (ЯМ, - прим. переводчика ), вы становитесь обладателем уникального доменного имени, которое вы можете включать во все ваши рекламные материалы, в подписи на форумах, к комментариям и к электронным письмам и т.д.

Секрет 15. Заведите свой блог и поддерживайте его. Используйте свой блог для следующего:

- распродажи и розыгрыши ваших творений

- давайте советы о том, что делать с вашими изделиями, как их использовать, как носить и т.п.

- рассказывайте о том, что делаете сейчас, о своих новых изделиях и планах

Включайте URL блога в электронную подпись, на страницу профиля в своем магазине на Etsy (ЯМ), на благодарственных карточках и визитках, во всех рекламных материалах, в подписи на форумах, где вы общаетесь.

Секрет 16. Про рекламу. Помните, много рекламы еще не всегда означает много продаж. Выбирайте места распространения своей рекламы очень тщательно – те, в которых может быть максимальное скопление ваших клиентов.

Секрет 17. Используйте Flickr.

Настройте там свой профиль, в качестве аватары выберите свой логотип или изделие, которое характеризует то, чем вы занимаетесь. Разместите короткое описание о том, кто вы и что вы делаете. Профиль на Flickr – единственное место, где позволено размещать внешние ссылки.

Загружайте лучшие фотографии своих работ и делайте это регулярно. Называйте свои фотографии соответствующим образом, оставляйте метки. Позаботьтесь о том, чтобы фотографии на Flickr были организованы максимально эффективно – пусть этот ресурс станет вашей галереей или вашим портфолио. Не включайте в него ваши личные фотографии – семью, детей, друзей, питомцев, со стороны это будет выглядеть непрофессионально. Только то, что имеет отношение к вашему делу (если вы шьете одежду для собак – то тогда понятно, что собаки в вашей одежде будут иметь самое непосредственное к вашему бизнесу отношение).

Добавляйте свои фотографии в соответствующие группы. Организуйте свои фотографии в альбомы (или коллекции, если у вас платный аккаунт). Комментируйте фотографии других пользователей. Помните, это такая же социальная сеть, как любая другая.

Секрет 18. Найдите в сети такие трафиковые места, где сосредоточена ваша потенциальная клиентская база и станьте на этих ресурсах спонсором какого-либо конкурса или розыгрыша. Будьте готовы оплатить доставку выигрыша победителю, где бы он ни находился, хоть в другой стране. Но не ожидайте, что такое спонсорство сразу повысит ваши продажи. Оно просто позволит узнать о вас другим людям.

Секрет 19. Рассылка – удивительный инструмент для увеличения известности о вас. Вы можете на своем блоге дать посетителям возможность подписаться на вашу рассылку. Но не рассылайте письма людям, которые не давали согласия на это.

Секрет 20. Чаще добавляйте в магазин новые изделия.

Секрет 21. Учитывайте образ жизни, доход, возраст, пол своей аудитории при продвижении своих товаров.

Секреты презентабельного вида. Упаковка.

Вот два мнения, двух продавцов на Etsy.

«Я очень много времени трачу на разработку упаковки моего товара. Примерно столько же, сколько на создание самого товара. Персонализированная упаковка с тисненным логотипом выглядит просто и элегантно. Мне нравится отсылать свои изделия покупателям, представляя, как они откроют посылку и скажут: «Вау!». Презентация очень важна».

«У меня более спокойное отношение к упаковке. Хоть я и думаю, что это прекрасно – получить товар в такой упаковке, которая дарит ощущения, словно вы вскрываете подарок, но я не хочу из-за этого существенно увеличивать цены на свои изделия, закладывая в них стоимость упаковочных материалов, которые, в конце концов, все равно отправятся в мусорное ведро. К тому же, я не хочу тратить слишком много времени на упаковку, я лучше потрачу его на создание своих изделий. Я стремлюсь к золотой середине, используя упаковку многоразового использования, которая давала бы профессиональный вид, но и не была при этом затратной».

Конечно же, покупатель хэндмейда всегда с предпочтением отнесется к той упаковке, которая вызывает у него приятные визуальные и тактильные ощущения, об этом следует помнить всегда, когда выбираете вид упаковки, соответствующий вашему бренду. Если возможно, добавьте фотографию вашей упаковки к товарам в магазин, покажите, как будет упаковано изделие, когда покупатель его получит. Эта маленькая хитрость может побудить покупателя выбрать именно ваш товар в ряду аналогичных (это может стать действительно решающим предпочтением, когда покупатель ищет товар кому-то в подарок, а не себе, и хочет сразу получить нестандартную вещь в нестандартной упаковке, - мое примечание).

Секреты общения с покупателем

Клиент всегда прав. Ну, по крайней мере, в большинстве случаев. Старайтесь делать так, чтобы покупатель уходил от вас счастливым. Это залог его возвращения.

Общаясь с покупателями посредством электронной переписки, будьте осторожны с выбором тона, каким обращаетесь к людям, особенно незнакомым. Постарайтесь быть простым и дружелюбным в общении, насколько это допустимо. Говорите своим покупателям спасибо за покупки, сообщайте им каждую мелочь по поводу состояния их заказов или отправки посылок. Старайтесь максимально хорошо обслуживать людей, ведь даже если их у вас будет много, все равно на каждого у вас найдется доброе слово, ведь вы не гигантский розничный супермаркет, которому нет ни времени, ни дела на персонификацию покупателей. Вспомните лучше хозяев маленьких лавочек, которые работают на своего клиента не покладая рук, и потом страшно гордятся людьми, которых они обслуживают, а покупатели разделяют их менталитет, и абсолютно доверяют продавцу. Довольный покупатель расскажет о вас одному своему другу, недовольный – десятерым.

Как совместить семью и свое дело

Организовать себя, когда весь рабочий день проходит дома, бывает очень сложно. В этом случае кому-то помогает совет отвести своему делу определенные часы и отдельный уголок, как если бы вы работали в офисе, попросить домочадцев не трогать вас в эти часы. Кому-то помогает совет сделать настенный календарь-напоминание, чтобы он держал вас в тонусе. Составьте списки, что у вас намечено на этот месяц в плане создания новых работ, в рекламе, продвижении, финансовых отчетов и т.п.
Рубрики:  книги
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку