-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 178
Комментариев: 802
Написано: 2522


В целом.

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 20:42 + в цитатник
Я в этой жизни очень многого боюсь.
Когда темно, я боюсь смотреть в зеркало.
Да и вообще я порой очень боюсь темноты.
И высоты еще боюсь.
А когда иду через мост, боюсь что он подо мной развалиться.
Когда гроза, боюсь смотреть в окно.
А когда темно, то боюсь слушать тишину.
Если иду по улице, почему-то уверенна, что на меня нападут грабители или пьяницы. И боюсь этого.
Боюсь заходить в подъезд.
Боюсь звонить на домашний телефон друзьям. Это как-то неудобно для меня.
Боюсь забыть кого-то поздравить.
Ужасно боюсь собак, ворон и крыс(и мышей!).
Боюсь быть непонятой или понятой неправильно.
Боюсь показывать свои чувства. Хотя это так хочется сделать.
И очень боюсь выражать свое мнение.
Боюсь человека обидеть.
Боюсь подавиться рыбной косточкой.
Боюсь совершить ошибку.
А еще панически боюсь, что мобильный телефон разрядиться.
Это только маленький список всего, что может привести меня в панику....

Я на самом деле жуткая трусиха и капризуля.
Я не люблю красный цвет, кисломолочные продукты, гречку, непоследовательность, лесть, черные колготки, мультики, зиму, шум, чулки, вынимать ложку из чашки, из которой пью чай/кофе...
А люблю: куриный плов, слушать любимую музыку, семью, друзей, школу, синий и зеленый цвета, герберы, шарики с гелием, т9, кресло-качалку, комфорт, хороший юмор, валяться в ванной по утрам и принимать душ по вечерам, растворимый кофе...

Это просто попытка победить боязнь признаться себя в своих слабостях.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку