-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 178
Комментариев: 802
Написано: 2522


Сперто и Дик0браза...

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 12:10 + в цитатник

Да, именно так.  Решила написать тут пару строк о самых близких.  Правда не скажу кому именно. Сами догадаетесь....

Итак, номер РАЗ:

Человек, который для меня больше, чем существо. Чудесные миги, проведенные с тобой были весьма позновательны. Многозначительное молчание в трубку. Из которого каждая способна почерпнуть смысл. Готова простить все. Мне простить. И многие твои осуждающие взгляды не способны остановить меня. А началось все с SMS-ок. Сказать тебе только одно хочеться - будь такой для всех, какая ты для меня. И еще... З.Ы. - " Давай разрушим потолок..."

Итак, номер ДВА:

Необычно сложно. Но воздушно. Порою легко и беззаботно, порою заводишь в тупик. всегда готова поддержать, всегда готова подать руку... И буду это делать, даже если ты будешь отказываться от поддержки... Человек, тешущий мое самолюбие своим смехом над моими шутками. Вполне понятлива, когда хочет. Человечек солнечный и радостный в целом. немного вспыльчива, но отходчива.  Для меня, в первую очередь, стоп сигнал. пожелать тебе можно многого - счастлья, любви, бесстрашия... И просто верь, что все будет=)

пока хватит, больше мыслей нет=) 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку