-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 178
Комментариев: 802
Написано: 2522


Изменения в себе.

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:16 + в цитатник
Н-да, наконец-то я изменилась. В какую сторону решать не мне, я себя слишком люблю, чтобы судить объективно. Заметно поднялась самооценка. В голову пришла мысль о том, что я ничем не хуже других, а может даже лучше. Ну чем я хуже их? Внешностью? - нет, ведь на таких как я тоже есть любители. Характер у меня довольно=таки спокойный. Я доброжелательна, общительна, остроумна.... В конце концов, я же себя не на помойке нашла! Странно, но по-моему окружающие не сликшом рады моему изменению... Но что поделать, меня это радует, мне стало легче жить... Наконец-то, я поняла слова тети Майи... На моем характере этот подъем самооценки может и отразиться, но... Но мне все равно... Я себя люблю, тот кто мне дорог тоже меня любит, мои друзья тоже меня любят... В жизни такой закон, что если где-то убудет, то где-то точно прибудет и наоборот... Вот у прибыла самооценка, и прибыли соры... Может это конечно и плохо, но мне на негатив пофигу... Наверно, это был аутотренинг, но мне сейчас вообще все равно. Пусть буду эгоисткой, пофигисткой для других, но для себя я самая лучшая не смотря ни на что!
 (98x98, 5Kb)

aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:29 (ссылка)
к изменениям нужно привукнуть))
Ответить С цитатой В цитатник
Eccentricity   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:39 (ссылка)
Как тебе удалось изменится, вот я сколько пыталась ничего не получалось. Пришла к выводу что поменять нас может только жизнь, а мы только корректируем.
Ответить С цитатой В цитатник
Stilly   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 13:30 (ссылка)
Eccentricity, не старайся специально себя изменить, просто посмотри с другой стороны на себя и все произойдет само собой)
Ответить С цитатой В цитатник
Stilly   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 13:32 (ссылка)
н-да.. Лерочка, ты действительно изменилась...это хорошо..но я могу ответить, почему окружающим это не нравится..ты стала слишком надменной и пафосной..
Ответить С цитатой В цитатник
Чёка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:41 (ссылка)
Ну так, я просто полюбила себя... И по-вашеу желанию ( по желанию окружающих) стала такой, какая я есть... Просто дала волю всем своим качествам... Видно у меня в характере такое... а на самом деле, эт очень круто чувствовать себя на ровне со всеми,а может даже выше, чем все.... Круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Stilly   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:46 (ссылка)
Чувствуй..но не показывай...очень неприятно общаться с надменным человеком..
Ответить С цитатой В цитатник
TS_The_Dark_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:47 (ссылка)
Так кстати проще жить - будучи эгоисткой и пофигисткой.
Только мнигие люди могут от тебя отвернуться...
Ответить С цитатой В цитатник
Чёка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:47 (ссылка)
тебе грех жжаловаться, в общении с тобой я нормлаьная...
Ответить С цитатой В цитатник
Чёка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение TS_The_Dark_Angel
Так кстати проще жить - будучи эгоисткой и пофигисткой.
Только мнигие люди могут от тебя отвернуться...


Да, жить может быть и легче, но вот видишь, другим это не нравиться....
Ответить С цитатой В цитатник
TS_The_Dark_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 15:04 (ссылка)
Kliestra, а я и не жалуюсь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 15:06 (ссылка)
да ладно, побаловалась и лажно... возомнила о себе черти знает что, пора возвращаться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку