-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 178
Комментариев: 802
Написано: 2522


гыг=)

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 11:55 + в цитатник
Настроение сейчас - веседо, весело встретили апрель!

Заболела, Тайвань меня! Стремно как-то, горло болит, насмарк, голова кружиться, температура... в общем, состояние не стояния! Полог над кроватью почти сделали, осталось только ткань разрезать, подпалить края и повесить на крокодильчиков... и полог готов! Круто... Будет свой маленький уголочек... Все чаще думаю о тете майе... Достала всех этими мыслями, но что делать, так получаеться...Я не могу иначе(с). Н-да... Черти... В гллове мрак, туман, пелена... Надеюсь в силы болезни... Много думаю о Новом Годе... поскорее бы... Хочеться чуда какого-то что ли... Скоро день рождения брата... не хочу.... Бредовые мысли, какие это идеи... Не хочу, чтобы мои мечты и мои воспоминания становились целью моей жизни... Все, что вокруг тебя - все прекрасно, потому что это имеет честь находиться рядом с тобой... поднимаем самооценку... В конце концов, не на помойке же я себя нашла! Эгоистка... Бред. Переходный возраст. Сейчас такое время у меня, когда хочеться стать совсем маленькой... Поплакать из-за царапины, поплакать из-за отсутсвия какой-то игрушки... Забраться на ручки к взрослым... Вроде бы я еще ребенок, но.... Себе я очень многово не могу позволить... Надо было наслаждаться... И дорожить... а я... Эх, че уж вспоминать и предполагать... если бы да кабы, то во рту росли грибы... Чувсвую, как по всему телу распространяеться жар... Глупо....

 (120x120, 6Kb)

Stilly   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 12:46 (ссылка)
странное у тя настроение..
Ответить С цитатой В цитатник
Stilly   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 13:00 (ссылка)
нет, не глаупо..а нормально..у меня тоже самое..иногда вообще ревную к брату..вот это глупо..в голове пусто, в душе мрак, в сердце потемки-обычное состояние переходного возраста..не надо себя изза этого казнить, не надо на этом зацикливатьчся, но не надо и плевать на это..не могу выразить свои мысли..черт)
Ответить С цитатой В цитатник
TS_The_Dark_Angel   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 13:45 (ссылка)
Выздоравливай! Что-то все сейчас болеют=(

А побыть маленьким часто хочется многим...
Ответить С цитатой В цитатник
Чёка   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 16:21 (ссылка)
Эх.... Спасибо за теплые слова=)
Ответить С цитатой В цитатник
Stilly   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 17:55 (ссылка)
всегда пожалуйста..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку