-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 178
Комментариев: 802
Написано: 2522


Тестики... Заболела я ими..

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:18 + в цитатник
Лучше делать по очередно=)
1. Пишешь 8 слов в столбик, первые, какие
приходят на ум. Желательно существительные.

1. Ника
2. Солнце
3. Радость
4. Свет
5. Лето
6. Свобода
7. Тетя Майя
8. Верность


2. Объединяешь слова под следующими номерами
по следующему принципу: 1-2, 3-4, 5-6, 7-8. Т.е.
есть слово 1 и слово 2, пишешь для них рядом общую
ассоциацию, какая тебе приходит в голову (твоя
собственная, а не то, что теоретически должно быть
правильно).

Ника +Солнце = Моя подруга
Радость +Свет = Счастье
Лето + Свобода = Велосипед
Тетя Майя + Верность = Грусть

3. Должно в итоге получиться 4 слова. Делаем
с ними тоже самое (1-2, 3-4), чтобы в итоге
получилось 2 слова.



Моя подруга + Счастье = Улыбка
Велосипед + Грусть = Тетя Майя


4.Эти два слова объединяем также под одну
общую ассоциацию.

Улыбка + Тетя Майя = Мечта
РЕЗУЛЬТАТ::: должно в результате появиться слово,
обозначающее то, что тебя больше всего
беспокоит/интересует

Stilly   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:28 (ссылка)
Вот! вот в чем проблема! урааааа я поняла я гений *скромно*...Тебе срочно надо поставить себе достижимую мечту или цель..попробуй авось получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёка   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:30 (ссылка)
Так у меня есть мечта, у меня есть цель, просто с каждым днем у меня получаеться, что мечта( цель) все дальше и дальше от меня... Обидно... А мечта моя - Поговорить с тетей Майей с глазу на глаз, просто поговорить, обнять, побыть с ней, посмотреть в ее глаза, послушать е речи, позлиться на нее... Вот же я дура была.... Когда не ценила то время!
Ответить С цитатой В цитатник
Stilly   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:32 (ссылка)
Лер ты о Фоме, а я о Ереме..Я тебе говорю придумай, сочини, возьми из головы, из задницы, из других частей тела(!)еще одну мечту, цель и пытайся достичь а мысли про тетю Маю оставь, временно поставь на второй план..
Ответить С цитатой В цитатник
Чёка   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:33 (ссылка)
У меня другой мечты. Я не чего больше не хочу. Вернее хочу, ну это еренда...
Ответить С цитатой В цитатник
Stilly   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 23:36 (ссылка)
А ты пока исполни ерундовые меты..Как-никак все равно радость будет! И отвлечешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Чёка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 14:13 (ссылка)
Млин, ну вот моя мечта скорее чтобы был Новый Год, как я этого добьюсь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку