-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 178
Комментариев: 802
Написано: 2522


Жизнь... Фигня какая-то!

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - Нету музона
Настроение сейчас - Отпад!

Тольок пытаюсь стать оптимисткой, прекратить эти приступы романтизма, перестать лениться и быть НОРМАЛЬНЫм достаточно счастливым человеком, как у других начинаются проблемы... Видно такая судьба, что если у одного все плохо, то у другого более или менеее хорошо! Н-да. пытаюсь найти слова, чтобы описать мое состояние. Черт побери, нету таких! Ночь провела почти без сна - много думала... Вечером не смогла не заснуть... Но еду я успела приготовить! Сейчас встала, полная сил. А впереди еще ночь... Моя ночная жизнь меня немного поражает. Вот что мне не спиться по ночам??? Эх... Фигня это все... Полоина уроков сегодня прошла замечательно... Без наших бешеных парней живеться легче... Но даже если они рядом, я пытаюсь быть счастливой... Хочу Новый Год, чтобы загадать одно единственное желание. Вот бы оно исполнилось! Мечтаю о какой-то ерунде, это хорошо... Слов нет, одни эмоции(с)... А еще... Лучше думать как оптимист, чем думать как блондинка... Проверено! По кому-то сильно скучаю...

 (500x372, 53Kb)

Le_hysterique   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 12:05 (ссылка)
Так всегда. Действительно, жизнь - очень сложная штука. У тебя все хорошо, а у близкого человека - обязательно фигня какая-нибудь. Проверено, так сказать, опытом. Не сильно грузись на эту тему, правда. Все в любом случае наладится. Так уж сложилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Stilly   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:45 (ссылка)
Да...Ну че могу сказать?! Попытайся еще раз стать нормальным человеком..Только не так экстримально, плз! А то еще одного такого денька я не выдержу! чесслово!
 (170x138, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stilly   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 19:46 (ссылка)
И вот еще что хотела спросить.. Че опять по тете Мае скучаешь или как? А может влюбилась в кого-нить?)))
 (140x140, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Stilly   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 21:20 (ссылка)
Лер, тут еще одна мысля пришла в мою эксклюзивную башку! Попробуй спать по ночам и станешь обыкновенным человеком! Воть такая я гениальная))Знаю, ща будешь говорить типа не могу..Ни фига! Попробуй попить снотворное. Я вот сегодня начала...надеюсь поможет..ну лан потом расскажу а то буит неправильно флудить всякой хренью твои филосовские размышления!
 (120x120, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёка   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 15:41 (ссылка)
Эх ты, солнце мое сладкое! тетю Майю безумно хочу видеть, у меня теперь это самая заветная мечта..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку