-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 178
Комментариев: 802
Написано: 2522


Сегодняшний день.

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 18:13 + в цитатник
В колонках играет - Ничего не играет, замонала музыка
Настроение сейчас - Упадническое

Заснула ооочень поздно - читала шестого Гарри Поттера. Проснулась в 4 часа утра, просто хотела подумать о себе, об окружающих, просто раскидатьв очередной раз мысли по полкам... Наачала думать, странно. но ничего такого безумно мен ярастроившего не придумала... Немного стало кисло. я встала с кровати, решила подойти к окну, увидела звезды. задумалась о вечном, о любви, о дружбе, о лжи... Задумалась о самой себе и поняла, что когда-нибудь я изменись, когда очень сильно захочу и когда сама буду делать все для того, чтобы измениться... Но сейчас просто не хватает времени на себя, очередной депресняк, по- моему нечему тут удивляться, это уже стало мне привычно.... Я отдаю себя без остатка всем близким... Оставляю себе только самое плохое и негативное... Не могу отдать я это окружающим, просто не могу, потому что боюсь их потерять. Пусть я буду лицемеркой, но мне пока так нравится... Странно, но сегодняшней ночью не было слез, были лишь попытки расплакатсья, но, я смогла себя сдержать... Мне немного сложно, хотя я сама не понимаю отчего. Разобраться в себе неособо удалось, кое-что поняла, кое-что нет, переоценка ценностей идет по плану... Жаль только, что этот план неизвестен мне!

 (413x550, 49Kb)

Duk0   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 18:21 (ссылка)
не надо слез, они тебе ни к лицу... Все будет!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку