-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2006
Записей: 178
Комментариев: 802
Написано: 2522


Ночь, улица, фонарь или мои ночные рассуждения.

Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:57 + в цитатник
В колонках играет - Город 312 - Останусь
Настроение сейчас - Ночь, улица и я как фонарь, тупая и до меня нмедленно доходит...

Люди очень разные. И у каждого человека свои проблемы. И когда люди рассказывают свои проблемы, они не хотят слышать в ответ фразы типа: " Мне б твои проблемы! Это фигня!". У человека есть свои ценности, своя точка зрения на любую ситуацию. И у каждого свои проблемы. Немногие окружающие их понимают, но если твои проблемы ясны другим людям, то человеку ооочень хорошо. Вот почему-то меня постоянно окружают не такие люди. Окружающие меня люди не могут понять, что для меня их пустяки действительно проблемы. Люди жестоки и эгоистичны, но мы в них нуждаемся. Приходится мириться с какими-то недостатками, особенностями окружающих... Глупа фраза: " Будь собой", ведь полностью собой ты не можешь быть, ты в любом случае что-то терпишь, что-то скрываешь... В общем, люди постоянно врут. Только есть одна общая проблема у всех людей - они не замечают за собой того, в чем упрекают других!

 (120x120, 8Kb)

Duk0   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:12 (ссылка)
только кошки не врут, они лукавят(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Чёка   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:33 (ссылка)
Кошки не врут и не лукавят... Они хитрят.... Как и Дик0бразы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку