-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Klevaya_elka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2006
Записей: 125
Комментариев: 285
Написано: 413


Без заголовка

Среда, 08 Июля 2009 г. 14:33 + в цитатник
Да смешно, это все просто смешно!!! Человека любят за что-то, а это не любовь, я ведь его совсем не знаю. Из-за чего я так убиваюсь, а точнее из-за кого??? Что произошло то? Такое ощущение, что я, спустя много лет совместной жизни узнала, что он меня не любит. Так ведь все понятно было с первой минуты, только вот я не хотела этого признавать, я упрямо верила, что он меня очень любит, что он просто запутался, что ему нужно время. Мы будем вместе и все будет хорошо! Только вот он то знал, что это все было не так. Я его чуть ли не к рангу святых причисляла, ему ведь было очень тяжело, жена изменила, Лариса пьет. Я его прощала за все, заранее и заочно, оправдывала все его поступки. А ведь он как сука со мной поступил, рассказывая про серьезные отношения, конечно, сама виновата, что поверила и поэтому на него никакой обиды нет, но ведь он видел, что я ему верю, что хочу быть с ним, что я еще маленькая и глупая. За чем так???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку