-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kletuz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 77
Комментариев: 228
Написано: 605


Не понятно, не больно.

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 09:53 + в цитатник
В колонках играет - Aerosmith
Настроение сейчас - плохо

Когда живёшь себе в спокойствии, то тебя ничего не тревожит и не беспокоит. У тебя размеенная жизнь, глотки горячего чая и свежий воздух в лёгких. А потом, вдруг, становится страшно, сердце начинает стучать по другому, дышать труднее и слабость в руках. Вот у меня так же. Я не знаю что происходит. Я чувствую, она не договаривает, она не договаривала, ох боюсь я этого слова...врала и врёт... С чего я это всё беру? НЕ знаю, оно просто у меня в голове и в сердце, я не понимаю откуда, оно просто есть! Глупая, глупая девочка! Дурак, дурак мальчик! Что такого сделал я чтобы чувствовать всё это? Но Бог не отвечает...эх, трудно быть болью. Я не понимаю, просто зачем она так поступает....зачем ей всё это. Я молчал, говорил, что всё что говорят про тебя - фигня и я верю тока тебе....да, я и верю только тебе, но мне иногда кажется, что я глупец который не видет очевидного, который намеренно закрывает себе глаза на все твои выходки. Я не писал здесь таких мыслей, и врял ди буду. Просто всё то, что у меня внутри нельзя выложить в белый квадратик на экране монитора. Будет день, будет пища...увидим, что будет с глупостью закрытых глаз и болью недосказанных прикосновений.

crazy_nurse   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:25 (ссылка)
она не врёт тебе... она тебя любит... она дышет тобою... поверь мне. я, как её сестра, вижу...знаю!... она счастлива с тобою и ОЧ переживает, когда что-то нетак...
Ответить С цитатой В цитатник
Kletuz   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
надеюсь Женьк, очень надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_nurse   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:29 (ссылка)
чесн! она ж мне рассказывает всё! не волнуйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Kletuz   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:33 (ссылка)
Женьк, не всё она тебе рассказывает, поверь=))
но надеюсь ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_nurse   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:36 (ссылка)
откуда это у тя такая уверенность, что не все?! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Kletuz   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 16:43 (ссылка)
ну она так говорит...знаешь у меня просто так ощущения, что меня напаривают постоянно, не бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
dead_romance   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 03:54 (ссылка)
когда любишь цeпляeшься за послeдnюю naдeжду....
Ответить С цитатой В цитатник
Cradle_Of_Sin   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 02:00 (ссылка)
Время покажет.
Ответить С цитатой В цитатник
Kletuz   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:13 (ссылка)
Cradle_Of_Sin, истина.
Ответить С цитатой В цитатник
Kenji666   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:32 (ссылка)
ненавижу когда врут! я не прощаю этого!
Ответить С цитатой В цитатник
Casssssandra   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:30 (ссылка)
мы все стараемся не видеть очевидного..и даже..когда это лежит на поверхности..часто мы закрываем галаза сами себе..чтобы не видеть этого..и продолжать надеятся..глупо..но ничего не поделаешь..без надежды мы не выживем..но и от неё..больно..до "слёз в крови"...
Ответить С цитатой В цитатник
Kletuz   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
да.к сожалению иногда даже самые близкие человечки делают больно.и.мы им.научиться прощать.надо.а может и не надо.всё дело в обиде.
Ответить С цитатой В цитатник
Casssssandra   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:39 (ссылка)
Прощать надо уметь...этому не учатся..это в душе..всё зависит от того насколько вам дорог человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку