-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kletka14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 9
Комментариев: 29
Написано: 58


Что-то тревожит...

Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:36 + в цитатник
Состояние не из лучших! Что со мной не понимаю...Хочется рыдать не известно с чего. Блин, мне наверное надо отдохнуть от работы или вообще уволиться. Работа пыльная. С каждым разом все тяжелее дышать...Друзья говорят, что мне нужна вторая половинка, а я не могу, либо не хочу. Уже долгое время не могу разобраться в себе. Что-то нужно делать, но что? Если бы я знала...Как держаться, как быть сильной? Почему мне так сложно? Понять бы себя...

Белая_ненависть   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Увольняйся, бросай пить и курить! Поедем куда - нибудь отдохнём! Что - нибудь придумаем! Пора уже что - то менять....
Ответить С цитатой В цитатник
барбари_ска   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 11:53 (ссылка)
Уволится обязательно надо если тебя ни что не держит, а если что-то держит то проси 2недели за свой счёт, если не дают значит и нечего там оставатся уходи! пару дней надо выспатся и начинать новую жизнь! Встреться погуляй с Белая_ненависть , она у нас девушка позитивная!=)) "Вторая половина" тебе не "нужна", когда нонадобится "сама" появится.. А мне в свое время помогла электронная диета:Никаких вредных добавок: восстановителей-окислителей YouTube, генномодифицырованных блогов ЖЖ, эмульгаторов (gmale-чатов), красителей (TV), вредных концерогенов (жареныхэлектронных новостей) и других усилителей вкусовых ощущений ( Skape, online-игр, ICQ и iTunes).
Только чистое общение с глазу на глаз, не замусоренная смайликами речь, ясный взгляд, активный отдых на свежем воздухе и полноценное восприятие реальности.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку