-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klerina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 185
Комментариев: 496
Написано: 951


о том, что болит

Среда, 11 Ноября 2009 г. 23:56 + в цитатник
Не выдержав однажды я ему высказала все...
Стало ясно одно,если бы я была действительно ему нужна,он бы многое не говорил...Да начальный период наших отношений пришелся не на самый лучший период в моей жизни...я отчаянно пыталась да и до сих пор пытаюсь за него удержаться, мы сильно разные..он человек с жизненным опытом, у него есть дочь, хорошие родители...То что есть у меня это полная противоположность ему...Я не могу похвастаться жизненным опытом, у меня его просто еще нет...Какой опыт может быть в 19лет...У меня нет отца, а отношения с матерью напоминают бесконечные бойни, у меня нет детей...моя жизнь подобна пороховой бочке, ждешь ждешь и боишься взрыва...
В тот день он сказал что поедит на работу,и так и не поехал, вечером чтобы не сидеть дома я вышла на улицу и зачем то взяла денег...Замерзнув, не долго думая пошла в магазин, и в магазине взяла пиво, потом еще, и еще ...В итоге когда он приехал за мной, я уже не была трезвой...
Он начал говорить, ты выпила, зачем напилась....я всю дорогу молчала, и глотала слезы, отвернувшись в окно..Когда мы подехали к его дому, я собралась домой..мне не хотелось ничего...Он что то сказал, и тут меня как прорвало..я начала реветь, взахлеб......Да что он на самом деле понимает, что со мной творится...его никогда не интересует мое здоровье, он спрашивает иногда, так чтобы не казаться человеком которого во мне ничего не интересует.............Помню сидим мы на крыльце, а он говорит Юль когда уйдешь, когда ты от меня отстанешь...Мне так сразу больно стало, я понимаю что он в шутку это сказал, но это задела...Я так и сказала, когда пошлешь....
.....Я ревела...говорила про то, что мне больно больно, то что он делает, как он себя ведет..А он только -Юль или ты так сейчас говоришь потомучто пьяная или просто глупая....
Ну как можно быть глупой когда, видишь что человек с тобой обращается как просто с подружкой со знакомой...
Я сама на это все пошла, у меня был выбор другой, уехать..За что я тогда зацепилась, что я тогда в нем нашла, до сих пор не знаю...
Как то мы с ним ездили в гостиницу, я была дома, а он на работе...Он звонил говорил что скучает, и ждет не дождется нашей с ним вечерней встречи..Как он был ласков, добр, словно подменили...Шла на остановку, словно летела..только скорее его увидеть....и обнять...
Помню проснулась рядом с ним, и такое тепло...Он еще спал..А я смотрела на него и плакала от счастья, от тепла, и нежности...
Эти моменты заставляют мне его любить....Я не думала, что моя любовь не будет, такой как в книжках крепкой и взаимной..Это обидно, но как говорят, что один любит другой позволяет себя любить..
Первый раз он сам сказал -Юль ты в меня втюрилась?!-да..................
А я уже любила...потом сказала ему что влюбилась, а он не поверил..тАК НЕ БЫВАЕТ, так быстро люди не влюбляются.....промолчала, больше решила не буду говорить....никогда, пока сам не скажет..а он не говорил...
Обидно, конечно, больно что вот так все...Вроде всего то хочется быть счастливой...неужели я так много прошу..видно много, раз до сих пор не услышала тех взаимных слов...
Многие говорят, бросай его, уходи, зачем?! я ведь так долго всего этого ждала, мечтала оказаться рядом с ним...Я боюсь, мне страшно, что я стала от него зависимой, от каждого поцелуя, от времени проведенном вместе, от звонка, от смс на ночь, от его смеха, улыбки, ласк...
когда он уезжает за границу, все вокруг замирает, как будто преостанавливается ход времени, и также одна неделя кажется месяцем..
я не создала себе кумира, только не подумайте...Я просто по настоящему по любила...так сильно, что сердце готово выскочит из груди.....
Даже если он меня бросит, и уйдет к другой, я буду рада, что кто сделает его счастливым, если не смогла, ТАК сделать я...
И я ему благодарна, что тогда не отвернулся, в тот тяжелый момент, был рядом..все терпел. мои срывы. СЛЕЗЫ...Я благодарна ему что он все таки рядом....
Метки:  

Дыхание_в_полтона   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 00:53 (ссылка)
Знаешь, если он не говорит, что любит, это ничего не значит. Просто некоторые это вообще очень редко говорят. Может боятся. Но пишешь же - не бросил, поддержал, терпел, значит все-таки ты ему не безразлична. Значит любит?.. Не ссорьтесь. Это так глупо. Я надеюсь у вас все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
klerina   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 10:24 (ссылка)
я иногда на это и ссылаюсь..не бросил значит любит..
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_кошка_Зубкова   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 20:35 (ссылка)
Я тоже думаю,что все таки наверное любит
просто многие это не умеют выражать
да может даже и сам не понимает
Ответить С цитатой В цитатник
Ханна_Александрова   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 19:17 (ссылка)
не ушел, значит любит. мой ненавидит, когда я грустная, а уж слезы вообще его бесят. думаю, мужчинам от нас кроме всего прочего нужна постоянная улыбка и хорошее настроение. им плевать, что и у нас на душе может быть плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку