-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klerina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 185
Комментариев: 496
Написано: 951


Свободные отношения...

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 12:20 + в цитатник
В моем списке отношений были и свободные...Сейчас оглядываюсь назад...и думаю..Вот дура была, это унижение для тех девушек, кто на это согласился.
Он спал не только со мной, я это узнала только через полтора года...еще в его списке была моя лучшая подруга...Я и подумать не могла, что она на такое решится...Сама их познакомила, как дурочка , и как дурочка не заметила когда они уже спали..
Было обидно?!..НЕт..противно, что на такого урода я потратила столько времени...Нет с ним были счасливые моменты...гуляли на пароходе, делал неожиданные подарки,дарил цветы...Но этот его поступок, напрочь помог о нем забыть и вычеркнуть, а подругу послать...я даже не стала ничего говорить, ладно если она сама сказала...ладно..я бы поняла...Но если я как дура последняя узнала, и все было у меня перед носом..то пусть оба идут на 3 буквы
Метки:  

Дыхание_в_полтона   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 12:29 (ссылка)
Правда унижение. А что еще можно от этого ждать... Пусть тебе попадается как можно меньше таких людей.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку