-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klerina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 185
Комментариев: 496
Написано: 951


желание напиться...

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:16 + в цитатник
Вчера это желание было особенно сильно....Выпить так что бы, хоть на время стало весело,обо всем зыбыть и т.д..Началось все с бутылки клинского,ничего не предвещало пьянки, но скинувшись деньгами решили, кто пойдет за водкой=)
Я сначала не хотела пить,водка для меня не самый любимый спиртной напиток,но потом пошло поехало...
С подругами решили на этом не останавливаться, и пошли ко мне в баню...
В итоге в 11 вечера я в ДРОВА=)легла спать=)
Я встала пол девятого,как-будто и не пила=)позвонила любимому,так как вчера я слово выговорить не могла,но с ним усердно разговаривала, и утверждала что скоро пойду домой и я не пью
Я далеко не стороник пьянок, но редко и метко-можно.Тем более в хорошей компании,почему бы и нет.....

Уже осталась чучуть и приедит любимый=))жду жду
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку