-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klerina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 185
Комментариев: 496
Написано: 951


http://perm.kp.ru/daily/24350/538711

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 19:53 + в цитатник
http://perm.kp.ru/daily/24350/538711
Только что я прочла мнение из этой статьи, и это правда...Если бы я пошла к батюшке а не на аборт,то никогда в жизни не решилась бы на такой страшный грех,и не ходила бы сейчас просто сломанной, с разорванной душой.Если бы хоть кто нибудь сказал, что будет меня жать после аборта,что за сны будут снится, как будет невыносимо плохо и одиноко, то это не произошло бы
Каждая девушка которая сделала аборт меня поймет, или уже понимает.
Это не выносимо жить с чувством вины и ненависти к себе.
Церковь,это то место куда приходят 80% процентов девушек сделавших аборт.Просить прощения у убитого ребенка, у Бога, можно только в церкви,Но ни как ни у государства или у тех дипутатов которые эту статью не признают.
Я далеко не сильно верующий человек....я не молюсь постоянно,ни саблюдаю постов,но когда произошло это горе, по моей глупости,не опытности именно в церкви у батюшки я смогла излить душу.Моя мама меня тоже понимала,но ни так...здесь нужно помощь более сильного человека.
Врачи геникологи не говорят ни о послеабортном синдроме,не о мучениях женской души, ни о потери покоя, и не о постоянной боли в сердце...
Только батюшка может внушить в твое сознание, значение беременности, той великой благодати родить ребенка, и пусть государство не даст денег, парень пошлет на х...,родители не сразу поймут.....ты будешь знать после беседы с батюшкой то что ты мать будующая!!!и в чреве ребенок, а не инкубатор которого нужно убивать!
Рубрики:  аборт.......

denizli   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 23:19 (ссылка)
klerina, Я думаю,не каждая девушка или женщина,сделавшая аборт, терзается так,как ты.Когда я делала свои два аборта,у меня уже был маленький ребёнок и о тех.убитых,особо не задумывалась.Да и тогда редкая женщина умела нормально предохраняться,аборты считались побочным эффектом семейной жизни и были очень распространены.Грехом это никто не считал,да и в церковь ходили только старушки.Сейчас многое изменилось,прежде всего--сознание.Я часто корю себя за убитых детей,роди их я,может, и муж не смог бы уйти из многодетной семьи,совесть бы замучила,и я меньше бы свой гонор показывала..Иногда я думаю,что Бог наказывает меня за нерождённых детей одиночеством..
Ответить С цитатой В цитатник
klerina   обратиться по имени не грусти.... Среда, 28 Октября 2009 г. 18:55 (ссылка)
Ушел и ушел.....понимаю что это для любой женщины тяжело...
Но если ушел, то пусть...скатертью дорога....
А ты еще будешь счастливой!вот увидишь....надо только в это верить..
Я раньше считала что никогда не встречу того единственного и родного....
что все мужики козлы....но все же появился в моей жизни...Жалко что поздно,ошибок может быть таких горьких не было...
И пусть мы иногда ругаемся, он меня ни так понимает как хочется, работает постоянно за границей.Но не смотря на все трудности я рада что он у меня есть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Октября 2009 г. 10:06ссылка
klerina, И я рада за тебя! Женщина может быть счастлива только рядом с любимым.
Pro_Life_Li_Ru   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 23:29 (ссылка)
Некоторые не фига не чувствуют. Моя родственница сделала более 10 абортов, и ничего. Читая много писем по этой теме (занимаюсь борьбой с абортами несколько лет) иногда читаю именно о полном душевном спокойствии некоторых.
На самом деле такое состояние - самое поганое, что может быть - бесчувственность души. Там уже ни о чем речи нет - робот.
Немного лучше у тех, у кого агрессия - это реакция, а значит, они ощущают свою вину, но гордость не дает признаться и сказать "Я убила", у этих виноваты все - государство, оплодотворитель, родственники, жизненная ситуация и т.д., одним словом все кроме них. Но то, что они оправдываются говорит о том, что ЕСТЬ за что.
Лучший вариант - раскаивание, когда человек винит в своих грехах только себя. Это значит, что у человека есть возможность для духовного роста, у него правильное понимание себя и мира вокруг.
У первых двух категорий никакого роста нет, для них сначала надо дорасти до раскаивания, до осознания себя грешником...
Так что у тебя не так все плохо, главное, что ты не оправдываешься.
Это сейчас большая редкость. Думаю, все будет хорошо.
Вообще сейчас много разных психологв продаются, ЧУШЬ полнейшая. Лучше и конкретно о свойствах души давно уже написали наши старцы, монахи, святые. Их книг сейчас продается множество - выбирай, открывай и почитай - если понравится, покупай, не ошибешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Совершенством_быть   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 14:17 (ссылка)
вот именно что не каждая...
у меня есть знакомая. которая делала это уже 4 раза...
и ей тоже снились страшные сны по ночам после первого раза...

:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку