-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klerina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 185
Комментариев: 496
Написано: 951


.......

Суббота, 24 Октября 2009 г. 20:17 + в цитатник
хожу в церковь....
Батюшка назначил епитию (церковное наказание).....Все рассказала ему...Ревела, слезы сдерживать не возможно, только речь заходит об аборте , детях и хочется плакать...
Я только через неделю поняла, что убийца, что ребенка нужно было оставить , никого не слушать оставить и уехать...Пусть я была бы одна, без любимого, без друзей, зато со своей кровиночкой родной, со своим ребеночком...
А я осуждая тех кто убивает, сама убила ..и при этом осознанно...
Сейчас сижу на всяких сайтах, читаю про аборты, и понимаю одно......прочитав все это раньше увидев эти отвратительные картинки не решилась бы....Надо сразу было идти к батюшке, а я поехала на аборт..
Иногда просто не выносимо как хочется ребенка...вот теперь я хочу...Даже сдвиг на эту тему....Будут выходные пойду устраиваться в дом ребенка на работу...Хочется как ни странно быть ближе к малышам...так и тянет...Ходишь по детским магазинам и представляешь себе как возила бы коляску , пеленала ребеночка,кормила...Почему материнский инстинкт открылся так поздно, почему я все так поздно осознала..
 (300x378, 10Kb)
Рубрики:  аборт.......
Метки:  

denizli   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 13:04 (ссылка)
Вот я тоже часто думаю: прочитала бы что-то раньше,не наделала бы глупостей.Во времена моей молодости не было Интернета,с мамой на интимные темы не принято было разговаривать,да и к её советам я не очень прислушивалась.Читай,учись,строй свою жизнь по-умному.Жизнь у тебя одна,другой не будет,постарайся её не загубить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 17:11ссылка
спасиба
так на самом деле легче от таких слов=)
Тенка   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 12:17 (ссылка)
Klerina, будь сильной, я Вас не оправдываю и осуждать не имею права... Наверно Господь каждому из нас попускает совершить ужасное (какой-то жуткий грех о котором даже страшно вспомнить), чтобы мы не гордились и прежде, чем осудить другого вспомнили о себе!!! Я полагаю, что если Вы сможете хоть одну женщину отговорить от аборта, хоть одну душу спасете своим рассказом, то уже Вам станет намного легче ... , а Бог он милосердный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
klerina   обратиться по имени спасибо большое..... Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 15:40 (ссылка)
я пыталась отговорить одну...подругу лучшую..Она сделала 3 аборта...Отговорить то отговорила, а у нее внематочная беременность......аборт сделала....Теперь детей не будет, бесплодие врачи поставили диагноз...
страшно все это, и больно с этим жить...когда из-за своих дурацких ошибок,сама же и расплачиваешься
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 18:24ссылка
да... за все надо платить(((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку