-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klerina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 185
Комментариев: 496
Написано: 951


опять одна

Суббота, 24 Октября 2009 г. 19:55 + в цитатник
Он сегодня уехал на работу за границу на 10 дней где то...
Точно не знаю, как пойдут дела...
Еще часа 3 не прошло, а я уже соскучилась...Так хочу быть все время с ним рядом....
Ездили недавно в гостиницу, номер снимали=)я такая счастливая была=)просто слов нету=)уснула,проснулась рядом с любимым человеком...на какое-то время зыбыла обо всех проблемах, когда он рядом сразу так хорошо и спокойно на душе...
сказала ему что в него влюбилась,а он не поверил...Так обидно,сразу...больше говорить не буду...
Хочу за него замуж...сильно хочу, иногда боюсь этих мыслей, откуда?! кто нибудь раньше бы мне сказал что я буду так думать, рассмеялась и сказала чушь...
А сейчас мысль только промелькнет,что он может меня бросить и сразу так больно,и тяжело...Как то представила это себе и решила что такое точно не переживу.....сил нету чтобы еще одну утрату терпеть..или с сума сойду, или пойду таблеток наемся....
Не могу, не хочу уже быть без него ....
Иногда все чаще задумываюсь,о том что раньше какой бы парень у меня не был я бы все равно смотрела на других, и мысль о измене меня не сколько не смущала, хотя не разу никому не изменяла, если что то случалось не то просто уходила сама,иногда ничего не объясняя
А с ним не так,все ни так, даже страшно за себя...На других парней вообще ноль внимания, кто знакомится сразу шлю на три буквы, а после аборта как переклинуло на нем, другие раздражают, кажутся детским садом, сосунками которые жизни толком то не видели
Уезжает на работу на неделю...я жду...и буду ждать
 (500x500, 59Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку