-неизвестно

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в klerina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 185
Комментариев: 496
Написано: 951


плохо....тошнит

Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:05 + в цитатник
я ем целыми днями, дома делать просто нечего или есть или в интернете сидеть.
Готовила на днях суп из галина бланка....получилось вкусно...Тока вот макароны сильно разворились...
Скоро домой приедут с отпуска мама и брат...Я соскучилась по ним...
Хочу скорее в институт, надоело сидеть дома, а гулять вообще не интересно...
Наша компания раньше была классной, все дружные, поддерживали друг друга...А теперь??!куда все ушло не понятно...стали жадными, врать, подводить, что-то скрывать ....Мне иногда так обидно...мне одной я уверенна, так как я одна в нашей "бывшей"компание девушка.Все говорили, как ты общаешься с одними парнями..как та можно...МОЖНО, во всяком случае МОЖНО БЫЛО...Это ушло все в то лето 2008...
Спала ли я с ними, да с некоторыми, но никто это не осуждал, у меня небыло парня, и секс был физической потребностью организма не большее...Чувства, нет....только очень хорошие дружеские...
Мои привычки их стало меньше как хороших так и вредных....Я бросила курить....два дня думала что умру,..как хотелось..курить....А потом и сейчас меня тошнит от сигарет...Я вру....почему то., лож это как бы защита, о других, от их желания меня лучше понять..Зачем???просто не надо знать, какая я на самом деле....
Подруги у меня разные и по отношению к дружбе и по характеру и т.д. Ну вообщем я довольно что как то оказалась рядом с ними...=)))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку